Обеспечение конкурентоспособности в условиях построения экономики знаний
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-2 (96), Август 2007Об авторах:
Разинкина И.В.
Аннотация:
В условиях глобализации проблема конкурентоспособности предприятий, товаров и услуг и в целом экономики России выходит на первый план. Конкурентоспособность объекта – это его возможность конкурировать с аналогичными объектами на данном рынке в данное время. Конкурентоспособность – понятие относительное, основанное на сравнении определенных способностей и свойств одних объектов определенного рода с другими.Ключевые слова:
конкурентоспособность, экономика знаний
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность. – М.: Экономика, 2005. – 504 с.2. Аристов О. В. Конкуренция и конкурентоспособность. – М.: Финанстатинформ, 1999. – 142 с.
3. Бландиньер Ж-П Реиндустриализация России: насколько пригоден европейский опыт // Экономист. – 2005. ‑ №5.
4. Медведев Г. А. Инновации, конкурентоспособность и эффективность организации. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2004. – 414 с.
5. Конкурентоспособность производства: проблемы и пути решения: Монография / В. Н. Родионова, О. Г. Туровец, Н. В. Федоркова и др.; Под ред. В. Н. Родионовой. ‑ Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2004. – 214 с.
Razinkina, I.V. (2007) Obespechenie konkurentosposobnosti v usloviyakh postroeniya ekonomiki znaniy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(8), 126-131. (in Russian)