Обеспечение конкурентоспособности в условиях построения экономики знаний

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
В условиях глобализации проблема конкурентоспособности предприятий, товаров и услуг и в целом экономики России выходит на первый план. Конкурентоспособность объекта – это его возможность конкурировать с аналогичными объектами на данном рынке в данное время. Конкурентоспособность – понятие относительное, основанное на сравнении определенных способностей и свойств одних объектов определенного рода с другими.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Обеспечение конкурентоспособности в условиях построения экономики знаний // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – С. 126-131.

(2007) Obespechenie konkurentosposobnosti v usloviyakh postroeniya ekonomiki znaniy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(8), 126-131. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность. – М.: Экономика, 2005. – 504 с.
2. Аристов О. В. Конкуренция и конкурентоспособность. – М.: Финанстатинформ, 1999. – 142 с.
3. Бландиньер Ж-П Реиндустриализация России: насколько пригоден европейский опыт // Экономист. – 2005. ‑ №5.
4. Медведев Г. А. Инновации, конкурентоспособность и эффективность организации. – М.: ИКЦ «Маркетинг», 2004. – 414 с.
5. Конкурентоспособность производства: проблемы и пути решения: Монография / В. Н. Родионова, О. Г. Туровец, Н. В. Федоркова и др.; Под ред. В. Н. Родионовой. ‑ Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2004. – 214 с.