К вопросу о формировании конкурентоспособности разноуровневых экономических систем
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5-1 (90), Май 2007Об авторах:
Шелудько В.В.
Аннотация:
Формирование рыночной экономики в России сопровождается радикальными изменениями в хозяйственной деятельности предприятий. Динамичная модификация технологий, борьба за потребителя и качество продукции, усиление конкуренции заставляют, в конечном счете, хозяйствующие субъекты по-новому смотреть на комплекс вопросов, связанных с формированием и развитием стратегий. Основу рыночной экономики составляет понятие конкуренции как главной движущей силы эволюции взаимоотношений субъектов, функционирующих в данной среде. Степень усиления рыночных позиций на внешних рынках отдельного предприятия все в большей мере смещается от уровня конкурентоспособности продукции (предприятия) к уровням конкурентоспособности государства (региона, отрасли).Ключевые слова:
конкурентоспособность, конкуренция, конкурентоспособность отрасли, конкурентоспособность государства, конкурентоспособность региона
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Васильева З. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 2 (52). С. 25 – 3.12. Воротников А. Стратегии повышения конкурентоспособности региона // Экономические стратегии. 2001. С. 144 - 149.
3. Иванец В. К. Макротехнологии и обеспечение конкурентоспособности отечественной промышленности // Промышленность России. 2000. № 2. С. 25 - 32.
4. Ишханов А. В. О необходимости выделения однородных групп стран при выявлении макроэкономических зависимостей // Финансы и кредит. 2004. № 9. С. 68 - 77.
5. Островский Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления //Консультант директора. 2001. № 20. С. 34 - 36.
6. Портер М.Международная конкуренция / Под ред. В. Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 1993. - 896 с.
7. Шкардун В. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 1 (80). С. 29 – 36
Sheludyko, V.V. (2007) K voprosu o formirovanii konkurentosposobnosti raznourovnevyh ekonomicheskikh sistem. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(5), 6-10. (in Russian)