ISSN: 1994-6937 (print), 2409-4420 (online)

Российское предпринимательство

научно-практический журнал, выпускался по апрель 2019 года.

№ 5-1 (90), Май 2007

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск

Косых П.Г.

 Победа

3-5

Шелудько В.В.

 К вопросу о формировании конкурентоспособности разноуровневых экономических систем

6-10

Юнгблюдт С.В.

 Условия формирования корпоративных образований

11-15

Абдразаков Р.И.

 Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности

16-20

Раздольский М.А.

 Управление инновационной активностью предприятий

21-24

Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В.

 Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения

25-29

Федосенко А.А.

 Комплексная система управления качеством логистического нефтепродуктообеспечения региона

30-33

Вовчик Е.А.

 Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок

34-38

Тихонова А.А.

 Затраты на стратегической карте развития компании

39-43

Арустамов М.А.

 Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам

44-48

Мухаметшин М.Ф.

 Оценка инвестиционного потенциала предприятия как основа разработки инновационной стратегии промышленного комплекса и региона

49-53

Тания Г.И.

 Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники

54-58

Булей Н.В.

 Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий

60-64

Николаенко Н.Г.

 Система внутреннего контроля как индикатор диагностики управления организацией

65-68

Гужова О.А.

 Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода

69-73

Келбалиев А.М.

 Методические основы оценки эффективности управления строительным предприятием

74-77

Солуянычев П.С., Хамидуллин Ф.Ф.

 Использование модели скоринга при оценке эффективности предпринимательской деятельности

79-82

Омарова Н.Ю., Сугаипов М.Ю.

 Основные этапы и структура адаптивного управления потребительским рынком

83-87

Темирбулатов Б.И., Карданов В.М.

 Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей

88-91

Знатнов Е.А.

 Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке

92-95

Кузвесова Н.В.

 Конкурентоспособность как фактор превосходства на рынке агропродовольственной продукции

96-99

Манукян С.М.

 Основные направления инвестирования российского капитала в АПК Республики Армения

100-104

Переверзева Л.В., Ливандовская А.Д.

 Оценка отраслевой структуры малых предприятий в Приморском крае

105-109

Толстокорова Е.Н.

 Состояние и перспективы развития системы размещения государственного заказа

110-114

Архипкин О.В.

 Особенности кластерной политики приграничных регионов

115-119

Денисов Г.Г., Мельниченко А.С.

 Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа)

120-125

Швидко Е.Ю.

 Банки как институты инвестирования сбережений домашних хозяйств

126-130

Пласкова Н.С.

 Раскрытие информации о результатах деятельности компании в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности

131-135

Орлов А.С.

 Критерии выбора моделей оценки стоимости акций

136-140

Коробкова М.В.

 Совершенствование управления операциями риэлторской компании на рынке ипотечных сделок с недвижимостью

141-145

Макеев Д.В.

 Информационные технологии бизнес-структур

146-149

Антонова М.В.

 Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов

150-155

Рохмистров М.С.

 Собственность и управление

156-160

Соловьев В.Н., Гаврильчак И.Н.

 Инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе

161-165

Саяпина Н.Н.

 Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза

166-170

Никольская Е.Ю.

 Маркетинг персонала – формирование кадрового потенциала предприятия

171-176

Предыдущий выпуск | Архив | Следующий выпуск