Аутсорсинг на рынке деловых услуг

Руденко М.Н.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Руденко М.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
В целях роста инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности, компаниям приходится разрабатывать различные методы повышения эффективности функционирования и снижения издержек. Недостаток традиционных способов вынуждает использовать новые технологии ведения бизнеса, например аутсорсинг. Компании прибегают к аутсорсингу вследствие усложнения бизнес-процессов, в целях сокращения издержек, высвобождения ресурсов и сосредоточения на основной деятельности.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, аутсорсинг, снижение издержек, инвестиционная привлекательность
Цитировать публикацию:
Руденко М.Н. Аутсорсинг на рынке деловых услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – С. 78-82.

Rudenko, M.N. (2007) Autsorsing na rynke delovyh uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 8(7), 78-82. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аренков И.А., Блында С.А., Песоцкая Е.В. Концепция управления маркетинговыми услугами. – СПБ.: Изд-во СЗГТУ, 2003.
2. Белявский И., Кулагина Г., Коротков А. Статистика рынка товаров и услуг.- М.: Финансы и статистика, 1995.
3. Бугаков В. Особенности маркетинга услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – №2. – С. 106-111.
4. Глазов М.М. Функциональная диагностика в управлении деятельностью предприятия. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999.
5. Джонсон М.Д., Херрман А. Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, 1999. - №2.
6. Заболотная А.В. Маркетинговая политика компании на рынке аутсорсинга промышленных услуг. СПб: Инфо-Да, 2006.
7. Кадыев Т. Аутсорсинг и развитие компании: особенности аутсорсинга на различных фазах развития компании // Материалы конференции «Управление в России – отказ от иллюзий». – М.: БКГ. – 2000.
8. Как развиваться управленческому консультированию? Круглый стол ученых и специалистов по управленческому консультированию, руководителей предприятий // ЭКО. – 1986. -№ 10. – С. 60-91.
9. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль.- СПб.: Изд-во Питер, 1999.
10. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия, 4-е издание. – М.: Вильямс, 2005.
11. Песоцкая Е.В., Томилов В.В. Эффективность и контроль предпринимательства в системе маркетинга.- Учебное пособие.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.
12. Руденко М.Н. Аутсорсинг в России и за рубежом. – М.: ВНТИЦ, 2006.
13. Хенниг-Турау Т. Влияние компетенции потребителя на успех маркетинга отношений // Проблемы теории и практики управления. – 1999. - №6.
14. Ципко В. Мелкое предпринимательство и технический прогресс. - М.: Мировая экономика и международные отношения. - 1991. - №4. - с.142-145