информация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 87 за период c 2001 по 2019 год). - страница 2

21. Кальницкая И.В., Иванкова О.Г., Максимочкина О.В.
Информация для управления организацией: роль и проблемы формирования // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2014).  
В предлагаемых концепциях управления организацией вопрос информационного обеспечения остается открытым, поскольку научная разработанность теоретических и методологических положений определения информационной концепции для целей управления организацией является недостаточной. В статье представлено авторское видение роли информации для целей управления и проблемы ее формирования.

Кальницкая И.В., Иванкова О.Г., Максимочкина О.В. Информация для управления организацией: роль и проблемы формирования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 80-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8738.


22. Кравежина Л. Е.
Парадигма, тенденции развития и трансформации видеоконтента в традиционном телевидении и в интернете // Креативная экономика. (№ 9 / 2014).  
Рассматриваются особенности развития видеоконтента в эпоху цифровой революции. Если ранее только телевидение предоставляло возможность массового потребления видеоконтента, то на данный момент развитие цифрового видеоконтента происходит огромными темпами с точки зрения как его количества, так и качества. Принимая во внимание все возрастающую роль интернета, можно предположить, что уже в скором времени цифровой видео-контент будет приобретать все бόльшую популярность и конкурировать с традиционным телевидением за долю в медиа-потреблении.

Кравежина Л. Е. Парадигма, тенденции развития и трансформации видеоконтента в традиционном телевидении и в интернете // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 9. – с. 115-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5173.


23. Ишмурадова И.И.
Информационная инфраструктура предприятия как инструмент реализации системы менеджмента // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2014).  
В статье приводятся элементы информационной системы промышленных предприятий, рассматриваются особенности информации как важного компонента управления, что позволяет проанализировать темпы роста и производственной активности промышленного предприятия.

Ишмурадова И.И. Информационная инфраструктура предприятия как инструмент реализации системы менеджмента // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 83-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8398.


24. Яргункина А.Е., Чувашлова М.В.
Основные функции контроллинга и периодизация их формирования // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2014).  
В статье исследуется историческое развитие контроллинга через призму изменения его функций. Произведена систематизация функций в зависимости от периода их формирования. Автором выявлено, что на разных исторических этапах происходило расширение и углубление функций контроллинга, посредством чего обеспечивалась все большая интеграция, координация, взаимодействие и взаимопроникновение различных областей знаний – менеджмента, учета, контроля, анализа. Определены особенности развития функций контроллинга в России.

Яргункина А.Е., Чувашлова М.В. Основные функции контроллинга и периодизация их формирования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 101-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8484.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


25. Машнинова Ю.В.
Эволюция подходов к изучению эффективности и качества информационных услуг // Креативная экономика. (№ 9 / 2013).  
В статье рассматривается эволюция подходов к изучению и распространению информации как самостоятельного объекта предоставления услуг в условиях современных рыночных отношений, ее роль и место в современном обществе, а также существующие проблемы в области теории информации как базиса для функционирования экономики знаний. Рассматривается модель структуры информации, позволяющая с нетрадиционной точки зрения оценивать процессы создания качественной информации на рынке информационных услуг

Машнинова Ю.В. Эволюция подходов к изучению эффективности и качества информационных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – с. 114-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5028.


26. Преображенская Е.Г.
Методика оценки эффективности управления жилой недвижимостью в крупном городе // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2013).  
Рассматриваются вопросы оценки эффективности управления жилой недвижимостью в крупном городе. Представлены соответствующие принципы, концептуальные идеи и ведущие положения. Предложена авторская методика оценки эффективности управления жилой недвижимостью применительно к крупному городу.

Преображенская Е.Г. Методика оценки эффективности управления жилой недвижимостью в крупном городе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 14. – с. 99-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8200.


27. Борисов С.А., Плеханова А.Ф.
Определение «информационной интенсивности» организации с использованием матрицы МакФарлана // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2013).  
В статье представлена авторская интерпретация модели матрицы МакФарлана, а также ее расширенный вариант для сферы информационных технологий, на основании которых можно определить потребность различных типов организаций в наличии и функциональных возможностях информационных систем, выстроить стратегию взаимодействия бизнеса и информационных систем. Эффективность применения матрицы как инструмента информационного менеджмента показана на примере нижегородской дизайн-студии INNOV.RU.

Борисов С.А., Плеханова А.Ф. Определение «информационной интенсивности» организации с использованием матрицы МакФарлана // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 6. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8065.


28. Мельников О.Н.
Cлучайно ли наступление эпохи креативной экономики? // Креативная экономика. (№ 2 / 2013).  
В статье впервые представлена модель круговорота ресурсов биосферы в результате использования интеллектуально-креативных ресурсов ноосферы как основного источника для информационного и материального обеспечения экономики. Показана роль информационной этики и доверия в разработке информационной составляющей при создании и производстве материальных экономических продуктов, формирующих предметный мир как условие обеспечения жизнедеятельности и существования человека. Одновременно отражена роль утилизации предметного мира как процесса возвращения в биосферу использованных в производственных целях ее ресурсов, а также безвозвратно потерянных отходов в результате производства экологически необеспеченных продуктов и материалов.

Мельников О.Н. Cлучайно ли наступление эпохи креативной экономики? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – с. 118-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4929.


29. Зимовец О.Е.
Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Успешное развитие научно-производственного предприятия зависит от эффективного использования его ресурсного потенциала, представляющего собой совокупность имеющихся знаний, информации, средств, запасов, источников и возможностей предприятия. Приведена характеристика основных элементов ресурсного потенциала, раскрыты методы повышения эффективности его использования.

Зимовец О.Е. Повышение ресурсного потенциала научно-производственного предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 31-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4854.


30. Уткина В.В.
Знания как объект управления во властных структурах // Креативная экономика. (№ 11 / 2012).  
Выявлены сущностные характеристики знания как объекта управления в органах власти. Суммируются основные современные тренды, обуславливающие изменения в управленческих процессах. Приведены подходы к «знаниевой иерархии». Показано значение организационных знаний.

Уткина В.В. Знания как объект управления во властных структурах // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 11. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4830.


31. Гафарова Л.А.
Трансформация роли факторов производства в экономических процессах // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
В статье анализируется изменение роли факторов производства в экономических процессах. Определено, что ключевым фактором производства на каждом этапе экономического развития является то, что обеспечивает конкурентное преимущество в сложившихся исторических условиях. Делается вывод, что на современном этапе экономического развития ключевым фактором производства является информация.

Гафарова Л.А. Трансформация роли факторов производства в экономических процессах // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7748.


32. Мирзабеков А.М.
Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Рассматриваются макроэкономические процессы, связанные с особенностями сферы услуг в постиндустриальном обществе. Отражено развитие деловых услуг в социальных сетях в России, и предлагаются меры для адаптации в новых условиях.

Мирзабеков А.М. Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4828.


33. Каленов О.Е.
Функции знаний на предприятии // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
В настоящее время знания имеют огромное значение как для развития экономики в целом, так и в деятельности отдельно взятого предприятия. Функции, выполняемые знаниями на предприятии, в связи с наступающим новым периодом экономического развития, сегодня крайне актуальны

Каленов О.Е. Функции знаний на предприятии // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4769.


34. Корнейчук Б.В.
Ценностные основы креативной экономики // Креативная экономика. (№ 8 / 2012).  
Система ценностей современного общества исследована в рамках концепции гуманистической этики Э. Фромма. Определено понятие креативной ценности и предложен метод ее количественной оценки. Раскрыто содержание основных категорий креативной экономики: креативный человек, обмен, производство и потребление, собственность, распределение, доход и богатство, власть.

Корнейчук Б.В. Ценностные основы креативной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4770.


35. Карев А.В.
Сетевые эффекты на современных рынках // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2012).  
В статье рассматриваются основы эффективности современных организационных структур.

Карев А.В. Сетевые эффекты на современных рынках // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 4. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8877.


36. Мельников О.Н., Машнинова Ю.В.
Фундаментальная модель организации обмена знаниями в условиях рынка // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2012).  
В статье впервые представлена фундаментальная модель, описывающая процесс обмена знаниями между субъектами рынка. Она иллюстрирует экономические процессы, происходящие в экономике знаний, где информация выступает в роли товара, ценность которого определяется соотношением предаваемых знаний (данных) и логических связей, с помощью которых эти знания (данные) представляются.

Мельников О.Н., Машнинова Ю.В. Фундаментальная модель организации обмена знаниями в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 14. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7620.


37. Стефанова Н.А.
Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. (№ 7 / 2012).  
Работа посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов.

Стефанова Н.А. Методика оценки эксплуатационной составляющей сайта вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 7. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4754.


38. Макаров И.Н., Колесников В.В.
Национальная инфраструктура и государственно-частное партнерство: потребности современной экономики // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Рассмотрена роль различных видов инфраструктуры в условиях перехода к инновационной экономике и значение государственно-частного партнерства как инструмента для развития национальной инфраструктуры.

Макаров И.Н., Колесников В.В. Национальная инфраструктура и государственно-частное партнерство: потребности современной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4719.


39. Назарова Л.А.
Роль иннновационной деятельности в развитии современного предприятия // Креативная экономика. (№ 4 / 2012).  
Автор характеризует роль инновационной деятельности в развитии современной цивилизации. Особое внимание уделяется общемировым статистическим данным, тем самым акцентируя внимание на факторы, ограничивающие инновационную деятельность в России. По мнению автора, именно нематериальные активы и интеллектуальный капитал способны обеспечить максимальную капитализацию рыночной стоимости предприятий, а также привлечь дополнительные источники средств для финансирования инноваций.

Назарова Л.А. Роль иннновационной деятельности в развитии современного предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 4. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4705.


40. Панфилова Е.Е.
Принятие стратегических решений в интегрированной промышленной организации // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
В статье рассмотрены особенности этапов разработки и принятия стратегических решений руководством промышленной организации в условиях глобализации экономики и введения стандартов корпоративного управления.

Панфилова Е.Е. Принятие стратегических решений в интегрированной промышленной организации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7242.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая