информация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом информация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 87 за период c 2001 по 2019 год). - страница 3

41. Завалько Н.А.
Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов эффективного функционирования маркетинга образовательных услуг особое значение приобретает выстраивание процесса маркетинговых коммуникаций, который способствует эффективному продвижению образовательных услуг.

Завалько Н.А. Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 89-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4640.


42. Киселева С.П.
Образование и свойства инновационных систем // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Предложена модель образования инновационных систем в информационном пространстве, использование которой может обеспечить повышение эффективности инвестирования инновационных процессов национальной экономики. Обозначены свойства инновационных систем в экономике.

Киселева С.П. Образование и свойства инновационных систем // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4596.


43. Савзиханова С.Э., Косинова В.Н.
Системы высшего образования в условиях формирования информационной экономики // Креативная экономика. (№ 12 / 2011).  
Материал посвящен проблеме модернизации экономических отношений в системе высшего образования на этапе формирования информационного общества.

Савзиханова С.Э., Косинова В.Н. Системы высшего образования в условиях формирования информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 12. – с. 109-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4601.


44. Калитвинцева М.В.
Формирование методических основ механизма комплексного обеспечения экономической информацией участников инновационной деятельности в туризме // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Успешность развития туризма определяется системой экономической информации о состоянии инновационной деятельности, а также практическими рекомендациями по формированию эффективного механизма информирования участников инновационной деятельности.

Калитвинцева М.В. Формирование методических основ механизма комплексного обеспечения экономической информацией участников инновационной деятельности в туризме // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 119-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7065.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Пономарева С.А.
Знание как источник конкурентоспособности малого инновационного предприятия // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
Отражен подход к рассмотрению конкурентоспособности малых инновационных предприятий с позиции управления инновационно-конкурентным процессом в кластерном образовании. Показано, что индикатором конкурентоспособности инновационной компании выступает рост ее стоимости.

Пономарева С.А. Знание как источник конкурентоспособности малого инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4544.


46. Савзиханова С.Э.
Инновационные подходы формирования единого интерактивного сетевого пространства сферы образовательных услуг // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
Как показывает мировая практика, в условиях глобализации и развития рыночных отношений в одиночку не сможет выжить ни один вуз. В этих условиях интеграционные процессы в сфере высшего образования становятся неизбежными. Для того чтобы существенно повысить эффективность и продвинуться в сфере высшего образования, необходимо в короткие сроки создать в стране единую сетевую среду управления, взаимодействия и интеграции. Именно это позволит решить многое задачи модернизации сферы высшего образования.

Савзиханова С.Э. Инновационные подходы формирования единого интерактивного сетевого пространства сферы образовательных услуг // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4551.


47. Новосельская С.А.
Построение учетно-информационной модели системы управления ОАО «РЖД» // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
Последовательное развитие ОАО «РЖД» в направлении целевой модели структуры холдинга требует переосмысления роли учетно-информационно-го обеспечения в этом процессе. В статье теоретически обоснована точка зрения автора на сущность информации и сделана попытка построения оптимальной учетно-информационной модели для ОАО «РЖД».

Новосельская С.А. Построение учетно-информационной модели системы управления ОАО «РЖД» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6548.


48. Рудик М.Ю.
От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
В рамках теории новой экономики рассмотрен переход организации от классического индустриального типа к качественно новому интеллектуальному типу, освещены характеристики нового вида организации. Поднимается проблема повышения уровня качества и подготовки элементов российского интеллектуального капитала для его успешного развития в стране.

Рудик М.Ю. От организации индустриальной к организации интеллектуальной // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4501.


49. Макаров И.Н.
Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Отражена эволюция исследовательского подхода к вопросу о роли доминирующих факторов производства в процессе развития экономических систем. Основное внимание обращается на значимость знания и времени в условиях информационной экономики и связанные с этим трансформации в системе государственно-частного партнерства: в XXI веке в хозяйственную практику входят новые производные формы ГЧП – квазиконцессия и проект.

Макаров И.Н. Знание, время и государственно-частное партнерство: реалии информационной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4400.


50. Семендуев В.И.
Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Анализируются стратегическое значение и роль реформирования в сфере образовательных услуг для предоставления потребителям качественного и доступного образования, модернизации и развития общества. Сделан вывод о том, что ныне интересы потребителей лежат намного глубже самих запросов на обучение, с которыми они обращаются в компанию, предоставляющую образовательные услуги.

Семендуев В.И. Организационно-экономические основы повышения эффективности сферы образовательных услуг в контексте их реформирования // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 81-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4409.


51. Стрельцов М.А.
Информация как редкое благо в сетевой экономике // Креативная экономика. (№ 3 / 2011).  
Отражено понимание информации как редкого блага в условиях сетевой экономики. Дается авторское понимание сущности информации и уточняются виды информационных благ. Традиционное понятие «информационного блага», включающее в себя нематериальные активы и затраты на создание и обработку информации, следует расширить в контексте сетевой экономики отнесением к информационным благам информации о производителе, товаре, технологии и информации о местонахождении и количестве информации.

Стрельцов М.А. Информация как редкое благо в сетевой экономике // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 3. – с. 139-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4496.


52. Валиев Р.М.
Управление знаниями и система кайдзен // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
Развитие постиндустриальной эпохи привело к переосмыслению классических экономических ресурсов и процессов управления. В настоящее время информация и знания стали господствующими элементами экономического развития, как отдельных компаний, так и экономики в целом. В статье рассматриваются практические подходы к оценке роли информации и знаний в экономической деятельности японских компаний для достижения конкурентоспособности.

Валиев Р.М. Управление знаниями и система кайдзен // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4373.


53. Буряк О.В.
Информационный ресурс современной экономики // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
В статье рассматривается информация как ресурс экономики. Определяются ее существенные свойства, приводится классификация методов координации действий экономических агентов. Для выявления закономерностей развития информационных процессов в экономике проводится анализ этапов развития информационных технологий. Приводятся данные анализа развития информационного сектора в России. Рассматривается проблема сочетания плановых и рыночных методов управления информационными процессами, определяются меры государственного воздействия и условия, при которых информация может эффективно играть роль экономического ресурса.

Буряк О.В. Информационный ресурс современной экономики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 72-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4244.


54. Орехов Г.С.
Информационный ресурс как элемент менеджмента экономического развития // Креативная экономика. (№ 11 / 2010).  
Рассматриваются вопросы подхода к определению «информационного ресурса», предлагаются существующие в современной науке различные варианты данного понятия. Отражены существующие классификации информационных ресурсов, и представлена своя классификация в виде схемы.

Орехов Г.С. Информационный ресурс как элемент менеджмента экономического развития // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4252.


55. Манохин В.А.
Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).  
В статье рассматривается новейшая тенденция информационного рынка – цифровизация, выражающаяся в появлении новых объектов данного рынка – цифровых информационных товаров и новых субъектов – цифровых потребителей и цифровых производителей.

Манохин В.А. Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4334.


56. Акимова Е.Н.
Теоретическая модель информационно-сетевой инфраструктуры экономики // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
Обмен информацией и продажа товаров через сеть Интернет, работа в системе удаленного доступа в настоящее время стали неотъемлемыми элементами хозяйственной деятельности. Новые формы экономических отношений могут содействовать успешному функционированию бизнеса и повышению эффективности государственного регулирования как отдельных предприятий, так и экономики страны в целом.

Акимова Е.Н. Теоретическая модель информационно-сетевой инфраструктуры экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 24-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6127.


57. Чернышов А.С.
Некоторые аспекты, связанные с внедрением новых информационных технологий в коммерческом банке // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье рассматриваются методы, связанные разработкой и внедрением новых информационных технологий, которые позволяют сделать значительный шаг в формализации деятельности банка и имеют большое значение при разработке новых продуктов и услуг.

Чернышов А.С. Некоторые аспекты, связанные с внедрением новых информационных технологий в коммерческом банке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 114-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6018.


58. Гаврилов А.В.
Информационное содержание бизнес-процессов при решении задач управления конкурентоспособностью // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
Рассмотрены взгляды некоторых авторов относительно экономической сущности информации. Показана целесообразность создания единого информационного пространства для всех функциональных подразделений предприятия. Представлена модель повышения конкурентоспособности на основе роста стоимости бизнеса с использованием определенных видов экономической информации.

Гаврилов А.В. Информационное содержание бизнес-процессов при решении задач управления конкурентоспособностью // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 115-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4053.


59. Кузьмина Н.Н., Попов Н.А.
Информация или контент? // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).  
В статье анализируется сложившаяся ситуация с информационными ресурсами в сети Интернет, обращается внимание на формирование особого ресурса сети, получившего название контент. Также отмечается наличие тесной взаимосвязи между информацией, знаниями и валовым внутренним продуктом. Указывается на целесообразность привлечения к выполнению функций регулирования в сети не только отраслевых представителей профессионального сообщества, но и лиц, отстаивающих интересы региональной социально-экономической системы.

Кузьмина Н.Н., Попов Н.А. Информация или контент? // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 75-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4086.


60. Янченко Е.В.
Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
Статья посвящена отношениям, складывающимся между участниками трудового процесса в экономике знаний. Экономика знаний базируется на интеллектуальном производстве – создании и использовании знаний и информации. Это обусловливает появление специфических черт в системе социально-трудовых отношений и детерминирует их новое качество.

Янченко Е.В. Новое качество социально-трудовых отношений в экономике знаний // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4110.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


В НАЧАЛО | Предыдущая | Следующая