Информационное содержание бизнес-процессов при решении задач управления конкурентоспособностью

Гаврилов А.В.
The information content of business processes for solving problems of competitiveness management - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассмотрены взгляды некоторых авторов относительно экономической сущности информации. Показана целесообразность создания единого информационного пространства для всех функциональных подразделений предприятия. Представлена модель повышения конкурентоспособности на основе роста стоимости бизнеса с использованием определенных видов экономической информации.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Гаврилов А.В. Информационное содержание бизнес-процессов при решении задач управления конкурентоспособностью // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – С. 115-121.

Gavrilov, A.V. (2009) The information content of business processes for solving problems of competitiveness management. Kreativnaya ekonomika, 3(12), 115-121. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Юнь О.М. Производство и логика: Информационные основы развития. – М.: Новый век, 2001.
2. Нижегородцев Р.М. Эволюционная теория экономических изменений. – М.: Финстатинформ, 2000.
3. Коуз Р. Фирма, рынок и право. – М.: Экономика, 1993.
7. Даниш А.Г. Устойчивость информационной инфраструктуры как основа модели устойчивого развития // Концептуальные вопросы устойчивого развития: Материалы V Всероссийской интернет-конференции по проблемам эконофизики и эволюционной экономики. – Екатеринбург, 2006.
8. Осипов Г.С. Приобретение знаний интеллектуальными системами. – М.: Наука, 1997. – 214 с.
9. World Bank (2005): World Development Indicators 2005 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Http:// www. worldbank.org/datawdi 2005.
10. Еленева Ю.Я. Анализ конкурентоспособности продукции на этапах предпринимательского процесса // Организатор производства. - 1996. – №2.