Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг

Завалько Н.А.
Communicational Process in Context of Marketing Communication of Educational Services - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов эффективного функционирования маркетинга образовательных услуг особое значение приобретает выстраивание процесса маркетинговых коммуникаций, который способствует эффективному продвижению образовательных услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Завалько Н.А. Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – С. 89-94.

Zavalko, N.A. (2012) Communicational Process in Context of Marketing Communication of Educational Services. Kreativnaya ekonomika, 6(1), 89-94. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Завалько Н.А. Стратегические аспекты эффективного функционирования высшей школы в условиях рыночной системы [Текст]. – Изд-во Уральского государственного экономического университета. – 2010.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]. – М.: Вильямс, 2007.
3. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник [Текст]. – М.: ИФК Омега-Л, 2002.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие [Текст]. – М.: Интерпакс, 1995.