Коммуникационный процесс с точки зрения маркетинговых коммуникаций образовательных услуг
Communicational Process in Context of Marketing Communication of Educational Services - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 1 (61), Январь 2012Об авторах:
Завалько Н.А.
Аннотация:
На сегодняшний день при рассмотрении вопросов эффективного функционирования маркетинга образовательных услуг особое значение приобретает выстраивание процесса маркетинговых коммуникаций, который способствует эффективному продвижению образовательных услуг.Ключевые слова:
высшее образование, информация, коммуникационный процесс, процесс маркетинговых коммуникаций, маркетинговые коммуникации образовательных услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Завалько Н.А. Стратегические аспекты эффективного функционирования высшей школы в условиях рыночной системы [Текст]. – Изд-во Уральского государственного экономического университета. – 2010.2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст]. – М.: Вильямс, 2007.
3. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник [Текст]. – М.: ИФК Омега-Л, 2002.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании: Учебное пособие [Текст]. – М.: Интерпакс, 1995.
Zavalko, N.A. (2012) Communicational Process in Context of Marketing Communication of Educational Services. Kreativnaya ekonomika, 6(1), 89-94. (in Russian)