Знание как источник конкурентоспособности малого инновационного предприятия
Knowledge as the source of competitiveness of small innovative corporation - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 9 (57), Сентябрь 2011Об авторах:
Пономарева С.А.
Аннотация:
Отражен подход к рассмотрению конкурентоспособности малых инновационных предприятий с позиции управления инновационно-конкурентным процессом в кластерном образовании. Показано, что индикатором конкурентоспособности инновационной компании выступает рост ее стоимости.Ключевые слова:
информация, конкурентное преимущество, знание, инновационно-конкурентный процесс, малое инновационное предприятие, инновационно-образовательный кластер
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями [Текст] / Под ред. Б.З. Мильнера. – М.: ИНФРА-М, 2010.2. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст]. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
Ponomareva, S.A. (2011) Knowledge as the source of competitiveness of small innovative corporation. Kreativnaya ekonomika, 5(9), 3-9. (in Russian)