Феномен цифровых объектов и субъектов информационного рынка
Phenomenon of digital objects and subjects of informational market - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 10 (46), Октябрь 2010Аннотация:
В статье рассматривается новейшая тенденция информационного рынка – цифровизация, выражающаяся в появлении новых объектов данного рынка – цифровых информационных товаров и новых субъектов – цифровых потребителей и цифровых производителей.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Андерсон К. Длинный хвост: новая модель ведения бизнеса. Пер с англ. М.: Вершина, 2008.2. Рассел А., Дэвис Д., Миллер Г. Информационная революция: путь к корпоративному разуму. Пер с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
3. http://www.sostav.ru/columns/trandinmarketing/2009/0009
Manokhin, V.A. (2010) Phenomenon of digital objects and subjects of informational market. Kreativnaya ekonomika, 4(10), 102-108. (in Russian)