Определение «информационной интенсивности» организации с использованием матрицы МакФарлана
Definition of the “informational intensity” of an organization using the McFarlain matrix - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (228), Март 2013Об авторах:
Борисов С.А., Плеханова А.Ф.
Аннотация:
В статье представлена авторская интерпретация модели матрицы МакФарлана, а также ее расширенный вариант для сферы информационных технологий, на основании которых можно определить потребность различных типов организаций в наличии и функциональных возможностях информационных систем, выстроить стратегию взаимодействия бизнеса и информационных систем. Эффективность применения матрицы как инструмента информационного менеджмента показана на примере нижегородской дизайн-студии INNOV.RU.Ключевые слова:
информационные технологии, информация, ИТ-стратегия, матрица МакФарлана, автоматизация бизнеса
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник / под ред. проф. В.В. Трофимова. 3-е издание, перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2011. – 521 с.2. Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 17. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
3. Сайт дизайн-студии INNOV.RU [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.innov.ru/.
Borisov, S.A., & Plekhanova, A.F. (2013) Definition of the “informational intensity” of an organization using the McFarlain matrix. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(6), 76-81. (in Russian)