Эволюция подходов к изучению эффективности и качества информационных услуг

Машнинова Ю.В.
Evolution of approaches to the study of information services effectiveness and quality. - View in English
Об авторах:

Машнинова Ю.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматривается эволюция подходов к изучению и распространению информации как самостоятельного объекта предоставления услуг в условиях современных рыночных отношений, ее роль и место в современном обществе, а также существующие проблемы в области теории информации как базиса для функционирования экономики знаний. Рассматривается модель структуры информации, позволяющая с нетрадиционной точки зрения оценивать процессы создания качественной информации на рынке информационных услуг

Ключевые слова:

информация, экономика знаний, информационное общество, эволюция информации, качество информации
Цитировать публикацию:
Машнинова Ю.В. Эволюция подходов к изучению эффективности и качества информационных услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 9. – С. 114-120.

Mashninova, Yu.V. (2013) Evolution of approaches to the study of information services effectiveness and quality.. Kreativnaya ekonomika, 7(9), 114-120. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Проблема бессознательного в человеке. Философия: Энциклопедический словарь / под редакцией А.А. Ивина. – М.: Гардарики, 2004.
2. Р.Ф. Абдеев. Философия информационной цивилизации. – М.:ВЛАДОС, 1994. – 336 с.
3. Физическая энциклопедия. В 5-ти томах / под ред А. М. Прохорова. – М.: Советская энциклопедия, 1988
4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь, 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 479 с.
5. Мельников О.Н., Машнинова Ю.В. Фундаментальная модель организации обмена
знаниями в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2012. – № 14 (212). – С.
94–99. – http://www.creativeconomy.ru/articles/24572/.