Информация для управления организацией: роль и проблемы формирования
Information for the management of organizations. Its role and problems of its formation - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 23 (269), Декабрь 2014Об авторах:
Кальницкая И.В., Иванкова О.Г., Максимочкина О.В.
Аннотация:
В предлагаемых концепциях управления организацией вопрос информационного обеспечения остается открытым, поскольку научная разработанность теоретических и методологических положений определения информационной концепции для целей управления организацией является недостаточной. В статье представлено авторское видение роли информации для целей управления и проблемы ее формирования. Ключевые слова:
управление, информация, эффективность, интегрированная учетно-аналитическая система
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Жуков Н.И. Информация (философский анализ центрального понятия кибернетики). –Минск: Наука и техника, 1971.2. Измерение результативности компании: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. (Серия «Классика Harvard Business Review»)
3. Кальницкая И.В. Бухгалтерская финансовая учетно-аналитическая система для целей управления организацией // Международный бухгалтерский учет. – 2013. – № 39 (285). – С. 917.
4. Кальницкая И.В. Налоговая учетно-аналитическая система для целей управления организацией // Международный бухгалтерский учет. – 2013. – № 42 (288). – С. 44–49.
5. Кальницкая И.В. Управленческая учетно-аналитическая система для целей управления организацией // Международный бухгалтерский учет. – 2013. – № 45 (291). – С. 11–17.
6. Ковалев В.В., Патров В.В., Быков В.А. Как читать баланс. –5- е изд. перераб. и доп. –М.: Финансы и статистика, 2006.
7. Крылов С.И. Анализ в сбалансированной системе показателей: теоретический аспект // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 29. – С. 210.
8. Мельников О.Н., Машнинова Ю.В. Фундаментальная модель организации рыночного обмена знаниями. Информация как товар // Российское предпринимательство. – 2012. – № 14(212). – С. 94–99. http://www.creativeconomy.ru/authors/2280/.
9. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. – М.: Инфра-М, 2009.
10. Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для принятия управленческих решений. – М.: 1СПаблишинг, 2009.
Kalnitskaya, I.V., Ivankova, O.G., & Maksimochkina, O.V. (2014) Information for the management of organizations. Its role and problems of its formation. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(23), 80-88. (in Russian)