Cлучайно ли наступление эпохи креативной экономики?

Мельников О.Н.
Is an Advent of a Creative Economy Accidental? - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
В статье впервые представлена модель круговорота ресурсов биосферы в результате использования интеллектуально-креативных ресурсов ноосферы как основного источника для информационного и материального обеспечения экономики. Показана роль информационной этики и доверия в разработке информационной составляющей при создании и производстве материальных экономических продуктов, формирующих предметный мир как условие обеспечения жизнедеятельности и существования человека. Одновременно отражена роль утилизации предметного мира как процесса возвращения в биосферу использованных в производственных целях ее ресурсов, а также безвозвратно потерянных отходов в результате производства экологически необеспеченных продуктов и материалов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Мельников О.Н. Cлучайно ли наступление эпохи креативной экономики? // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 2. – С. 118-126.

Melnikov, O.N. (2013) Is an Advent of a Creative Economy Accidental?. Kreativnaya ekonomika, 7(2), 118-126. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Вернадский В.И. Несколько слов о ноосфере // Успехи современной биологии. – 1944. – № 18. – С. 113–120.
2. Вернадский В.И. Химическое строение биосферы Земли и ее окружения. – М.: Наука, 2001. – 376 с.
3. Левченко В.Ф. Эволюция биосферы до и после появления человека. СПб: Наука, 2004. – 166 с.
4. Мельников О.Н. Творческая (созидательная) энергия человека как основной источник формирования экономических и социальных отношений в обществе // Креативная экономика. – 2007. – № 1. – С. 11-18.
5. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Креативная экономика, 2010. – 386 с.
6. Мельников О.Н., Жаворонков П.В. Человеческие ресурсы и доверие как обязательное экономическое условие получения дохода организации // Креативная экономика. – 2011. – № 5. – С. 11–16.
7. Мельников О.Н., Машнинова Ю.В. Фундаментальная модель организации рыночного обмена знаниями. Информация как товар. // Российское предпринимательство. – 2012. – № 14 (210). – С. 94–99.
8. Мельников О.Н., Машнинова Ю.В. Как информация становится интеллектуальной собственностью // Научная периодика: проблемы и решения. – 2012. – № 5. – С. 17–21.
9. Мельников О.Н., Машнинова Ю.В. Роль информационной этики в создании экономических продуктов // Научная периодика: проблемы и решения. – 2013. – № 1. – С. 6–13.
10. Моисеев Н.Н. Судьба цивилизации. Путь разума. – М.: Изд-во МНЭПУ, 1998. – 228 с.
11. Шарден Т.Т. Феномен человека [Электронный ресурс]. URL: http://spkurdyumov.narod.ru/fenchel.htm.