Ценностные основы креативной экономики

Корнейчук Б.В.
Value Basis of Creative Economy - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Система ценностей современного общества исследована в рамках концепции гуманистической этики Э. Фромма. Определено понятие креативной ценности и предложен метод ее количественной оценки. Раскрыто содержание основных категорий креативной экономики: креативный человек, обмен, производство и потребление, собственность, распределение, доход и богатство, власть.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Корнейчук Б.В. Ценностные основы креативной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 8. – С. 10-17.

Korneychuk, B.V. (2012) Value Basis of Creative Economy. Kreativnaya ekonomika, 6(8), 10-17. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Кн. I. [Текст]. – М.: Наука, 1993.
2. Фромм Э. Человек для себя [Текст]. – Минск: Харвест, 2003.
3. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Креативная экономика, 2010.
4. Шумпетер Й. Теория экономического развития [Текст]. – М.: Мысль, 1982.
5. Бергсон А. Творческая эволюция [Текст]. – М.: Канон-пресс; Кучково поле, 1998.
6. Фромм Э. Иметь или быть? [Текст]. – М.: Прогресс, 1986.
7. Фромм Э. Бегство от свободы [Текст]. – Минск: Харвест, 2003.
8. Корнейчук Б.В. Информационная экономика[Текст]. – СПб.: Питер, 2006.
9. Аристотель. Этика. Политика. Риторика. Поэтика. Категории [Текст]. – Минск: Литература, 1998.
10. Мутц Г. Организация общественного труда в новом трудовом обществе [Текст] // Социальное время и социальная политика в ХХI веке. – М.: ИНИОН, 2002.
11. Зиммель Г. Философия труда [Текст] // Избранное. Т.1. – М.: Юрист, 1996.
12. Веблен Т. Теория праздного класса [Текст]. – М.: Прогресс, 1984.