Результаты поиска:
Найдено: 1698
1521.
Петко О.В., Журавлева А.О. Формирование экономических механизмов стимулирования промышленных предприятий и кластеров по переработке вторичных ресурсов
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
Рассматриваются актуальные вопросы внедрения ресурсосберегающих технологий на примере переработки природных углеводородов. Представлены предложения по формированию экономических механизмов стимулирования предприятий, осуществляющих деятельность по переработке вторичных ресурсов, что позволит привлечь инвестиции в утилизацию нефтепродуктов, смазочных материалов и специальных жидкостей, увеличить использование отработанных масел, смазочных материалов и специальных жидкостей в качестве вторичных ресурсов.Петко О.В., Журавлева А.О. Формирование экономических механизмов стимулирования промышленных предприятий и кластеров по переработке вторичных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 161-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8296.
1522.
Петренко Е.С. Как измерить потенциал и оценить эффективность взаимодействия потребительских сетей в общественном питании?
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
Потребительские сети являются уникальным типом потребителей и новым субъектом рыночных отношений. Потребительские сети при эффективном управлении взаимоотношениями с ними значительно повышают маркетинговый потенциал предприятий массового питания. В статье автором предложена интегральная оценка количественного, стоимостного маркетингового потенциала и маркетингового потенциала экономической эффективности предприятий массового питания.Петренко Е.С. Как измерить потенциал и оценить эффективность взаимодействия потребительских сетей в общественном питании? // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 132-143. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8297.
1523.
Попова В.П. Оценка деятельности коммерческого банка на основе использования финансовых кластеров
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
В статье приведены разработанные автором методика количественной оценки деятельности коммерческих банков и алгоритм данной оценки. Обозначены кластерные показатели, позволяющие производить оценку. Обоснована актуальность разработки данной методики.Попова В.П. Оценка деятельности коммерческого банка на основе использования финансовых кластеров // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8298.
1524.
Рзаев И.М. Деятельность ОВД по противодействию теневым явлениям в природно-ресурсном комплексе СЗФО России
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
В статье рассматривается структура теневой экономики в природно-ресурсном комплексе. Дана характеристика основным стратегическим направлениям противодействия теневой экономике. Определен экономический эффект от деятельности органов внутренних дел по противодействию экономическим преступлениям в данной сфере.Рзаев И.М. Деятельность ОВД по противодействию теневым явлениям в природно-ресурсном комплексе СЗФО России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 114-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8299.
1525.
Кольцова Н.В., Савдерова А.Ф. Оценка финансовой устойчивости банковской системы Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
В статье проводится анализ устойчивости банковской системы Российской Федерации. На основе официальных статистических данных, опубликованных Банком России, оценивается стабильность банковской системы и ее восприимчивость к локальным экономическим кризисам. Анализируются нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность кредитных организаций, в которые были внесены существенные изменения. В результате полученного исследования были предложены меры по повышению устойчивости банковской системы России.Кольцова Н.В., Савдерова А.Ф. Оценка финансовой устойчивости банковской системы Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 72-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8300.
1526.
Шакирова Д.Ю. Условия создания клиентоориентированного автосервиса
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
Автор обосновывает необходимость клиентоориентированного подхода при оказании автосервисных услуг. Рассматриваются основные принципы построения эффективной системы сервиса.Шакирова Д.Ю. Условия создания клиентоориентированного автосервиса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 152-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8301.
1527.
Шереметьева Е.Н. Конкурентоспособность рекреационных услуг: проблемы разработки инструментария управления
// Российское предпринимательство (№ 20 / 2013)
Проблемы конкурентоспособности рекреационных услуг в настоящее время обусловлены динамичным развитием отечественного и зарубежного рынка в данной сфере. В статье представлены авторские разработки в области формирования инструментария управления комплексом рекреационных услуг в современной маркетинговой среде.Шереметьева Е.Н. Конкурентоспособность рекреационных услуг: проблемы разработки инструментария управления // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – с. 57-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8302.
1528.
Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н. Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Представлена методика маркетингового сопровождения процесса НИОКР, включающая инструменты для анализа внешней и внутренней среды, построения модели рынка будущей инновации, оценки рисков и разработки плана развития НИОКР на основе минимизации рыночных рисков. Рассмотрена проблема формирования информационно-коммуникационных взаимодействий между уровнями организационной структуры с целью интеграции функции маркетинга в процесс управления научно-исследовательской деятельностью.Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Рыженко С.Н. Креaтивный маркетинг в создании инновационного продукта // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 3-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5031.
1529.
Кокарев А.Н., Мешков А.А. Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
В статье рассмотрены практические ситуации, в которых приведены примеры использования геймификации. Ситуации рассмотрены с точки зрения обоснованности использования игровых элементов в системе внутреннего маркетинга. На основе анализа ситуаций сделаны общие выводы о применимости геймификации к системе внутреннего маркетингаКокарев А.Н., Мешков А.А. Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 15-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5032.
1530.
Костина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
В работе предложен алгоритм формирования номенклатуры высокотехнологичной продукции на основе сбалансированности с рыночной средой для стабильности продаж. В процессе апробации предложенного алгоритма были проработаны и выполнены процедуры в соответствии с алгоритмомКостина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 26-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5033.
1531.
Краковецкая И.В., Николаенко В.С. Активация творческого потенциала персонала с помощью эвристических методов при разработке сайта
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Определение проекта подразумевает, что финалом работ станет уникальный результат. В процессе трудовой деятельности проектной группе придется столкнуться с задачами, для решения которых нужно использовать творчество. Таким образом, возникает острая необходимость в инструментах, которые позволят максимально эффективно использовать творческий потенциал проектной группы. Одним из таких инструментов могут стать эвристические методыКраковецкая И.В., Николаенко В.С. Активация творческого потенциала персонала с помощью эвристических методов при разработке сайта // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 37-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5034.
1532.
Дегтярева И.В., Биргулиева Г.Ф. Прямые иностранные инвестиции как основа модернизации экономики России в современных условиях: пути привлечения, проблемы и перспективы
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Авторы выявляют роль и признаки инновационно наполненных прямых иностранных инвестиций (ПИИ), позволяющие объективно оценить необходимость присутствия зарубежного капитала в национальной экономике. Утверждается, что в современных условиях ПИИ могут способствовать модернизации России, заключающейся в обновлении технологической базы всех ключевых отраслей экономики. Выделяются проблемы и перспективы привлечения ПИИ в Россию как с целью улучшения инвестиционного климата, так и активизации процессов модернизацииДегтярева И.В., Биргулиева Г.Ф. Прямые иностранные инвестиции как основа модернизации экономики России в современных условиях: пути привлечения, проблемы и перспективы // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 44-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5035.
1533.
Рыжкин В.В. Перспективы развития института общественного контроля в сфере наноиндустрии России
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
В статье предпринята попытка проанализировать основные типы и факторы опасностей и рисков, связанных с нанотехнологиями, акцентируется внимание на социальном аспекте. Выявляются пути преодоления проблем путем внедрения системы общественного контроляРыжкин В.В. Перспективы развития института общественного контроля в сфере наноиндустрии России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5036.
1534.
Голубцова Ю.В. Взаимодействие России и Украины в инновационной сфере экономики
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Рассматривается сотрудничество России и Украины в инновационной экономике, возможности и ограничения научно-технологической интеграции, выявлены ключевые направления инновационной деятельности в двух странахГолубцова Ю.В. Взаимодействие России и Украины в инновационной сфере экономики // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5037.
1535.
Довбий И.П., Ловтаков А.В. Инновационное предпринимательство в качестве феномена реализации национальных инновационных интересов
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
В статье рассматривается роль инновационного предпринимательства в условиях глобальной трансформации экономики и общества. Проводится сравнение рыночного и инновационного предпринимательства и дается оценка роли государства, которое выступает главным регулятором инновационной деятельности и отношений наука-производство-обществоДовбий И.П., Ловтаков А.В. Инновационное предпринимательство в качестве феномена реализации национальных инновационных интересов // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5038.
1536.
Брутян М.М. Инновационный менеджмент организации производства технологического новшества
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Рассматривается проблема инновационного менеджмента, связанного с подготовкой и организацией производства технологического новшества. Описана современная экспертно-тестовая методика оценки зрелости технологии, входящей в конечный продукт. Отмечается необходимость своевременной оценки уровня готовности производства (УГП), что позволяет существенно снизит риски, связанные с внедрением передовых инновационных технологий. Дано описание системы УГПБрутян М.М. Инновационный менеджмент организации производства технологического новшества // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5039.
1537.
Суздальцев С.И. Сравнительный анализ принципов инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Рассматриваются принципы инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева, дается классификация и сравнительный анализ с точки зрения их общности, что открывает перспективу создания новых видов менеджмента на основе теорий указанных авторовСуздальцев С.И. Сравнительный анализ принципов инфоком-менеджмента Л.М. Мартынова и complete-менеджмента М.М. Телемтаева // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 77-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5040.
1538.
Федоров Д.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности региональных инновационных систем
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Автором предложена методика комплексной оценки конкурентоспособности региональных инновационных систем, которая позволяет определить конкурентные преимущества и проблемные зоны инновационного развития территориальных образований. В соответствии с разработанными методическими положениями проведен сравнительный анализ показателей конкурентоспособности инновационных систем и условий развития инновационной деятельности по субъектам РФ и федеральным округамФедоров Д.Г. Методические подходы к оценке конкурентоспособности региональных инновационных систем // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 85-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5041.
1539.
Волков А.В. Трансферт знаний в консалтинговой компании
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Представлены способы передачи знаний внутри многопроектных консалтинговых компаний в IT-сфере на российском рынке и взаимосвязи с уровнем знаний отдельного сотрудника. Базовой моделью трансферта знаний выступает модель SECI обмена явными и неявными знаниями (Нонака & Такеучи, 2011). При применении в российских условиях данной модели, которая учитывает специфику ведения бизнеса в компаниях с восточной культурой, возникают дополнительные барьеры.
В качестве объекта исследования выступали четыре компании, внедряющие SAP-системы, клиентами которых являются производственные фирмы, организации банковской сферы, ритейла и телекоммуникационных услуг. Эмпирическая база исследования включает проектную документацию и информацию по организации выполнения проектов, в том числе данные внутренней документации, анкетирования и интервью с ключевыми сотрудниками компаний.Волков А.В. Трансферт знаний в консалтинговой компании // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 100-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5042.
1540.
Прокудин В.Н. Стратегический потенциал в оценке эффективности вуза
// Креативная экономика (№ 10 / 2013)
Доказано, что системы рейтингования вузов должны строиться на оценке возможности обучающимися быть востребованными на будущем рынке труда. Предложена схема рейтингования, на основе оценки ключевых показателей результативности, измеряющих степень достижения максимально возможных значений в рассматриваемой совокупности вузов. Раскрыта суть стратегического потенциала вуза как комплекса человеческих и вещественных ресурсов, обеспечивающего достижение общественно значимых научных и образовательных целей, подкреплённого имиджем и его местом в рейтингахПрокудин В.Н. Стратегический потенциал в оценке эффективности вуза // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 114-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5043.
(Страница 77 из 85)
В НАЧАЛО ...
75 76 [77] ...
СЛЕДУЮЩАЯ