Конкурентоспособность рекреационных услуг: проблемы разработки инструментария управления

Шереметьева Е.Н.
Competitiveness of recreation services: problems of management instrumentation - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Проблемы конкурентоспособности рекреационных услуг в настоящее время обусловлены динамичным развитием отечественного и зарубежного рынка в данной сфере. В статье представлены авторские разработки в области формирования инструментария управления комплексом рекреационных услуг в современной маркетинговой среде.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шереметьева Е.Н. Конкурентоспособность рекреационных услуг: проблемы разработки инструментария управления // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 20. – С. 57-64.

Sheremetyeva, E.N. (2013) Competitiveness of recreation services: problems of management instrumentation. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(20), 57-64. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Robert Lauterborn. New Marketing Litany: 4P’s Passe; C-Words Take Over, Advertising Age, October 1, 1990, p. 26.
2. Матюнин В.М. Актуальные вопросы развития туризма в России и регионах // Российское предпринимательство. – 2013. – № 9 (231). – c. 126-132. – http://www.creativeconomy.ru/articles/28809/.
3. Метелев С.Е., Шереметьева Е.Н. Теоретические аспекты маркетингового права в Российской Федерации // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). – 2008. – № 1. – с. 202–209.
4. Шереметьева Е.Н., Никулина Н.С. Формирование программы отношений в прямом маркетинге // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). – 2008. – № 2. – с. 210–216.
5. Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю. Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны // Российское предпринимательство. – 2011. – № 12. Вып. 1 (197). – c. 111–115. –http://www.creativeconomy.ru/articles/15978/.
6. Шереметьева Е.Н. Методы прямого маркетинга // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2007. – № 7. – с. 121–126.
7. Шереметьева Е.Н. Искусство доминирования // Российское предпринимательство. – 2007. – № 6. – с. 126–130.
8. Шереметьева Е.Н. Исследование эффективности прямого маркетинга // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). – 2006. – № 3. – с. 122–129.