Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга

Кокарев А.Н., Мешков А.А.
Analysis of the use of gamification in the internal marketing - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены практические ситуации, в которых приведены примеры использования геймификации. Ситуации рассмотрены с точки зрения обоснованности использования игровых элементов в системе внутреннего маркетинга. На основе анализа ситуаций сделаны общие выводы о применимости геймификации к системе внутреннего маркетинга

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кокарев А.Н., Мешков А.А. Анализ использования геймификации в системе внутреннего маркетинга // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – С. 15-25.

Kokarev, A.N., & Meshkov, A.A. (2013) Analysis of the use of gamification in the internal marketing. Kreativnaya ekonomika, 7(10), 15-25. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Bowers T. Gamification data can drive ROI [Электронный ресурс] // http://www.techrepublic.com/blog/big-data-analytics/gamification-data-can-drive-roi/165 (26.11.12)
2. Burke B. Gamification 2020: What Is the Future of Gamification? [Электронный ресурс] // http://www.gartner.com/id=2226015 (05.11.12)
3. Cetin L. The SAP Community Network: How to Use Gamification to Increase Engagement [Электронный ресурс] // http://enterprise-gamification.com/index.php/en/social-media/160-the-sap-community-network-how-to-use-gamification-to-increase-engagement (14.06.13)
4. Gartner “Gartner Says by 2014, 80 Percent of Current Gamified Applications Will Fail to Meet Business Objectives Primarily Due to Poor Design” [Электронный ресурс] // http://www.gartner.com/newsroom/id/2251015 (27.05.12)
5. Lusher C. Case Study: Gamification at SAP Community Network [Электронный ресурс] // http://www.bunchball.com/sites/default/files/case_study-gamification_sap_community_network-july2013.pdf (23.07.13)
6. Meister J.C., How Deloitte Made Learning a Game [Электронный ресурс] // http://blogs.hbr.org/cs/2013/01/how_deloitte_made_learning_a_g.html (02.01.13)
7. Moradian M.A., Lyons K., Nasir M., Leung R. Study: Gamifying Collaborative Decision Making // Department of Computer Science, University of Toronto [Электронный ресурс] // http://enterprise-gamification.com/attachments/118_Gamifying_StreamWork_Poster_AliMoradian.pdf (2012)
8. Werbach K., Hunter D. For the Win: How Game Thinking Can Revolutionize Your Business [Текст] // Wharton Digital Press, 2012
9. Wikipedia SAP Community Network [Электронный ресурс] // http://en.wikipedia.org/wiki/SAP_Community_Network
10. Wikipedia SAP Stream Work [Электронный ресурс] // http://en.wikipedia.org/wiki/SAP_StreamWork
11. Мешков А.А., Кокарев А.Н. Геймификация. Определение и области применения [Текст] // Проблемы и перспективы развития экономических наук: материалы VII Международной научно-практич. конф., Аналитический центр «Экономика и финансы», ноябрь 2012, - с. 32-36
12. Официальный сайт компании Delloite [Электронный ресурс] // http://www.deloitte.com/view/en_LT/lt/about/vision-culture-and-beliefs/
13. Официальный сайт компании Microsoft [Электронный ресурс] // http://www.microsoft.com/enable/microsoft/mission.aspx
14. Соловьева Ю.П. Концепция внутреннего маркетинга [Текст] // Маркетинг в России и зарубежом, 2005, №4