Как измерить потенциал и оценить эффективность взаимодействия потребительских сетей в общественном питании?
How to measure the potential and to assess effectiveness of consumer networks interaction in public catering? - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 20 (242), Октябрь 2013Об авторах:
Петренко Е.С.
Аннотация:
Потребительские сети являются уникальным типом потребителей и новым субъектом рыночных отношений. Потребительские сети при эффективном управлении взаимоотношениями с ними значительно повышают маркетинговый потенциал предприятий массового питания. В статье автором предложена интегральная оценка количественного, стоимостного маркетингового потенциала и маркетингового потенциала экономической эффективности предприятий массового питания.Ключевые слова:
оценка, республика Казахстан, рынок массового питания, сетевой потенциал, потребительские сети, маркетинговый потенциал предприятия
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Gummesson E. Total Relationship Marketing second edition. Butterworth Heinemann. – Oxford, 2002.2. Степанов А.Я., Иванова Н.В. Категория «потенциал» в экономике. Энциклопедия маркетинга. – URL: http://www.marketing.spb.ru/read/article/a66.htm.
3. Основы экономического и социального прогнозирования. – М., 1985. – 82 с.
4. Лопатников Л.И. Популярный экономико-математический словарь. – М., 1990. – 67 с.
5. Экономическая энциклопедия. Политическая экономия. – Т. 4. – М., 1983.
6. Горбунов Э. Экономический потенциал развитого социализма // Вопросы экономики. – 1981. – № 9.
7. Задоя А.А. Народно-хозяйственный потенциал и интенсивное воспроизводство. – Киев, 1986. – 22 с.
8. Самоукин А.И. Потенциал нематериального производства. – М.: Знание, 1991. – 5 с.
9. Данные Агентства Республики Казахстан по статистике. – URL: www.stat.gov.kz.
10. Рождественская Л.Н., Главчева С.И. Использование экономической диагностики в стратегическом управлении рынком услуг общественного питания // Российское предпринимательство. – 2011. – № 8. Вып. 1 (189). – c. 149-154. – http://www.creativeconomy.ru/articles/13088/.
Petrenko, E.S. (2013) How to measure the potential and to assess effectiveness of consumer networks interaction in public catering?. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 14(20), 132-143. (in Russian)