Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж

Костина Г.Д., Торгашова А.В.
Formation of range of the high-tech products at an enterprise to ensure sales sustainability - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В работе предложен алгоритм формирования номенклатуры высокотехнологичной продукции на основе сбалансированности с рыночной средой для стабильности продаж. В процессе апробации предложенного алгоритма были проработаны и выполнены процедуры в соответствии с алгоритмом

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Костина Г.Д., Торгашова А.В. Формирование номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятия для обеспечения стабильности продаж // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – С. 26-36.

Kostina, G.D., & Torgashova, A.V. (2013) Formation of range of the high-tech products at an enterprise to ensure sales sustainability. Kreativnaya ekonomika, 7(10), 26-36. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Джеральд Залтман. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. – СПб.: ПРАЙМ–ЕВРОЗНАК, 2005. – 224 с.
2. Г. Л. Трусов Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук/Г.Л. Трусов. – М.: Эксмо, 2007. – 256 с.
3. И. Г. Альтшулер Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / Игорь Альтшулер. – Москва: Вершина, 2006. – 232 с.