Активация творческого потенциала персонала с помощью эвристических методов при разработке сайта

Краковецкая И.В., Николаенко В.С.
Activation of personnel creative potential using heuristic methods for developing the site - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Определение проекта подразумевает, что финалом работ станет уникальный результат. В процессе трудовой деятельности проектной группе придется столкнуться с задачами, для решения которых нужно использовать творчество. Таким образом, возникает острая необходимость в инструментах, которые позволят максимально эффективно использовать творческий потенциал проектной группы. Одним из таких инструментов могут стать эвристические методы

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Краковецкая И.В., Николаенко В.С. Активация творческого потенциала персонала с помощью эвристических методов при разработке сайта // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – С. 37-43.

Krakovetskaya, I.V., & Nikolaenko, V.S. (2013) Activation of personnel creative potential using heuristic methods for developing the site. Kreativnaya ekonomika, 7(10), 37-43. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Хэлдман К. Управление проектами. – М.: ДМК Пресс; Академия АйТи, 2007. – 352 с.
2. Хорошев А.Н. Введение в управление проектированием механических систем: Учебное пособие. – Белгород, 1999. – 372 с.
3. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И. Управление качеством. – М.: Горячая линия – Телеком, 2001 – 600 с.
4. Николаенко В.С., Краковецкая И.В. Эвристические методы – эффективный инструмент творческого менеджмента // Магистр-форум: сборник научных статей магистрантов. – Новосибирск: НГУЭУ, 2012. – С. 136–141.
5. Аллен Дж. План Маршалла. План восстания или военный план? – М.: Иностранная литература, 1949. – 96 с.
6. Ефимов В.В. Сборник методов поиска новых идей и решений управления качеством. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 194 с.
7. Роэм Д. Визуальное мышление: Как «продавать» свои идеи при помощи визуальных образов. – М.: Эксмо, 2012. – 352 с.
8. Marcone G., Martinelli G., Lancetti L. Eye Tracking in Image Sequence by Competitive Neural Networks // Kluwer Academic Publisher. Printed in the Netherlands, 1998. – №7. – P. 133–138.
9. Альтшуллер Г. Найти идею: Введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 400 с.
10. Николаенко В.С. Использование принципа дробления при разработке электронного информационного ресурса // Интеллектуальная собственность: проблемы, вопросы, решения. – Томск, 2012. – С. 9–10.
11. Creative Economy: A Feasible Development Optiоn. Repot 2010. – United Nation, 2010. – P. 423.
12. Де Боно Эд. Шесть шляп мышления. – СПб.: Питер, 1997. – 102 с.
13. Бьюзен Т., Бьюзен Б. Супермышление. – Мн.: Попурри, 2003. – 2-е изд. – 320 с.
14. Бормашова Е.Ю. Метод построения модели финансового управления проектами в проектной организации в структуре Холдинга НГО // Российское предпринимательство. — 2012. — № 4 (202). — c. 66-70. — http://www.creativeconomy.ru/articles/19841/