Результаты поиска:
Найдено: 448
121.
Рузавин С. Природное чувство... собственности
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
Вся экономическая и социальная история человечества, начиная с первобытных времен вплоть до нашего времени, может быть представлена как история развития структурных преобразований и взаимодействия личной, коллективной и государственной собственности. Те или иные пропорциональные соотношения этих форм собственности адекватно отражают уровень и эффективность производственных отношений людей в обществе, характер и интенсивность использования природных ресурсов в пределах освоенной ими территории, социально-экономическое состояние общества, его политическое устройство.Рузавин С. Природное чувство... собственности // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/211.
122.
Фицгиббон Д. Выбор организационно-правовой формы предприятия
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
(Окончание. Начало в № 7 2000)
Во многих штатах недавно появилось такое нововведение как товарищество с ограниченной ответственностью или ТОО. При такой организационно-правовой форме ни один из партнеров не несет личной ответственности за долги или другие обязательства товарищества, хотя он (или какое-то лицо, действовавшее под его руководством) может быть лично ответственен за ущерб, причиненный его собственной небрежностью или провинностью.Фицгиббон Д. Выбор организационно-правовой формы предприятия // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 7-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/212.
123.
Иванов Ю.В. Слияние и присоединение
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
Первый период существования любого нового предприятия связан с борьбой за выживание и освоением своей рыночной “ниши”. Судьба же выжившего предприятия, в первую очередь, зависит от размеров этой ниши. Если она невелика, а конкуренция слаба, то предприятие, заполнив нишу, может долго существовать, практически не меняя своей структуры и способов функционирования (например, кафе, ресторан, бар с постоянным контингентом посетителей). Если же ниша имеет значительные рыночные размеры, т.е. предприятию “есть куда расширяться”, то оно, как правило, расширяется.Иванов Ю.В. Слияние и присоединение // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 15-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/213.
124.
Мухамедшин И.С. Инновационная активность и конкурентоспособность российских товаропроизводителей
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
Конкурентные преимущества товаропроизводителей в значительной мере определяются конкурентоспособностью их товаров. В зависимости от рынка реализации она может быть разной, т.е. следует различать конкурентоспособность товара на российском рынке и конкурентоспособность того же товара на внешнем рынке. Последняя может варьироваться в зависимости от региона и страны, в которую данный товар поставляется.Мухамедшин И.С. Инновационная активность и конкурентоспособность российских товаропроизводителей // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/214.
125.
Федякова Е.В. Практические рекомендации по заключению договора поставки
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
Любая сделка – будь то купля-продажа, дарение, поставка или аренда – должна заканчиваться оформлением договора. В условиях рыночной экономики наибольшую актуальность приобретает хозяйственный договор, в частности, договор поставки. Ежегодно в нашей стране заключается до 1 миллиарда подобных договоров.
Договор поставки является одним из самых применяемых в предпринимательской деятельности и используется во всех сферах экономики. Давайте разберемся, что же с точки зрения закона представляет собой договор поставки.Федякова Е.В. Практические рекомендации по заключению договора поставки // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/215.
126.
Надувая паруса
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
Дорога в бизнес у каждого предпринимателя своя. Но она никогда не бывает прямой и плавной. Все, кто сегодня добился успеха, шли к нему трудно и тяжело. Интервью, которые были напечатаны в наших предыдущих журналах, мы брали у сложившихся и приобретших некую устойчивость предпринимателей. Сегодня собеседник нашего корреспондента Ж. Кокуевой молодой человеком, начинающий свой нелегкий предпринимательский путь, Николай Павлович Фурсиков, директор фирмы "Авиалайн - 2000", которая предлагает услуги в сфере необычного туристического бизнеса, а именно: организует речные круизы. Надувая паруса // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 34-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/216.
127.
Экологическое воспитание в Канаде
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
Проблема экологии – одна из важнейших проблем нашего времени. Лучшие умы человечества озабочены состоянием природы. Во всех странах мира принимаются законы, препятствующие дальнейшему загрязнению окружающей среды. В учебных заведениях введены специальные курсы по экологическому образованию, по обеспечению безопасности жизнедеятельности людей в экстремальных условиях. Необходимость знаний по экологии никогда не была столь очевидной, как в наши дни. Экологическое воспитание в Канаде // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/217.
128.
Васильев В.Н. Маркетинг и предпринимательство
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
(Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000)
При организации производства в условиях централизованно-плановой экономики вопросы маркетинга не рассматриваются, так как производитель не сталкивается ни с проблемами закупок необходимых материалов и комплектующих изделий, ни с проблемами сбыта готовой продукции на рынке. Задачи снабжения производства и сбыта готовой продукции в условиях такой экономики традиционно сводятся к получению необходимых объемов сырья, материалов и комплектующих изделий в запланированные сроки с последующей поставкой готовой продукции потребителю.Васильев В.Н. Маркетинг и предпринимательство // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/218.
129.
Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С. Тара и упаковка. Путь к потребителю
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
Продолжение. Начало в № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000.
Выдвижение на передний план вопросов удовлетворения всех потребностей заказчика и доставки ему продукции только высокого качества и без потерь объективно ведет к существенному пересмотру значения тары и упаковки. Разумеется, это не является чем-то неожиданным, ранее неизвестным. Уже в середине XX века началось формирование самостоятельной подотрасли машиностроения, производящей специальное оборудование для упаковки товаров, реорганизация складского хозяйства, использование новых материалов для сохранности изделий во время их транспортировки и т. п.
В рамках логистики все это лишь возводится в ранг приоритетной задачи и получает иное, более широкое и ответственное толкование.Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С. Тара и упаковка. Путь к потребителю // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 51-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/219.
130.
Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: развитие экологического аудита за рубежом и в современной России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
(Окончание. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000.)
Одним из приоритетных стратегических направлений инновационного развития в области природоохранной деятельности является формирование и введение в предпринимательскую сферу процедуры экологического аудита. Развитие и распространение процедуры экологического аудита за рубежом обусловлено, главным образом, ужесточением экологического законодательства, унификацией требований и стандартов в области торговли, кредитной и финансовой политики в связи с созданием единого экологического пространства.Чулок А.И. Предпринимательство и инновации: развитие экологического аудита за рубежом и в современной России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 55-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/220.
131.
Селюков В.К. Производные финансовые инструменты
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
Продолжение. Начало в № 1 2000, № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000.
В отмечалось, что фьючерсные биржевые сделки связаны с взаимной передачей прав и обязанностей в отношении фьючерсных контрактов на поставку биржевого товара (в частности, ценных бумаг). То есть предметом фьючерсных сделок является не сам реальный товар, а лишь права на него (фьючерсный контракт). Следовательно, купля-продажа товаров на бирже уступает место биржевому обороту фьючерсов.
Что же собой представляет фьючерсный контракт? Каковы основные его характеристики?Селюков В.К. Производные финансовые инструменты // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/221.
132.
Скрыпникова М.Н. Анализ ситуации на рынке водки в России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
(Продолжение. Начало в № 6 2000, № 7 2000)
В предыдущих номерах журнала мы начали серьезный разговор о том, какое место занимает алкоголь в жизни людей разных национальностей и какую роль он играет в экономике и экономической безопасности различных стран мира. Учитывая, что это один из самых прибыльных видов бизнеса, сегодня наблюдается резкий подъем выпуска фальсифицированных алкогольных и спиртосодержащих продуктов. При этом значительная часть спиртных напитков отличается очень низким качеством. Продолжим наш разговор.Скрыпникова М.Н. Анализ ситуации на рынке водки в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/222.
133.
Шершнев Е.С. Продовольственная поддержка беднейших слоев населения США
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
Неизбежным следствием рыночной экономики является социальное расслоение общества, т. е. его деление на богатых и бедных. Особенно остро это проявляется в вопросах питания населения, вызывая негативные последствия, далеко выходящие за проблемы каждого отдельного гражданина. Именно поэтому правительства развитых стран прилагает ныне всё большие усилия для сглаживания этого противоречия путем государственного регулирования и перераспределения национального дохода. Показательна в этом отношении практика США.Шершнев Е.С. Продовольственная поддержка беднейших слоев населения США // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 73-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/223.
134.
Трудный путь итальянца к успеху
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
Размышления владельца пармской компании “Фригомекканика”, президента производственно-экспортного консорциума по выпуску пищевого технологического оборудования “Парма технология” г-на Ренато о судьбе малого и среднего предпринимательства в Италии, о собственном опыте, о колбасе, ее выпуске и прочих “мелочах”, сопровождающих выпуск и экспорт оборудования для пищевой промышленности записала наш корреспондент в Италии М. Дыховичная-Торриери. Журнальный вариант интервью-размышления подготовил редактор “РП” Николай Куракин. Трудный путь итальянца к успеху // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/224.
135.
Херсонская Л.Н., Дадонов В.А. Внедрение международных систем качества на российском рынке товаров и услуг
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
Для обеспечения устойчивого положения на рынке фирме-производителю необходимо выводить на суд потребителя конкурентоспособные товары или услуги. При этом, как известно, конкурентоспособность определяется через соотношение цена/качество, то есть побеждает тот, кто может предложить покупателю более качественный товар по более низкой цене. Одним из эффективных способов повышения конкурентоспособности товаров или услуг является внедрение в практику российских предприятий международных систем качества.Херсонская Л.Н., Дадонов В.А. Внедрение международных систем качества на российском рынке товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 88-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/225.
136.
Мутилин И.Н. Практика ведения учета затрат в США и России
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
Естественным желанием любого предпринимателя является получение прибыли. Поступившись в определенный момент прибылью или ее частью для решения каких-либо тактических задач предприятия, предприниматель рассчитывает увеличить свои прибыли в долгосрочной перспективе. Прибыль, как один из критериев эффективности предпринимательской деятельности, укрупненно можно представить как разность между выручкой и затратами на ее получение. Управляя величиной выручки и затрат, предприятие пытается добиться наилучшего соотношения между ними.Мутилин И.Н. Практика ведения учета затрат в США и России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/226.
137.
Ахриев Ю.К. Маркетинговый помощник нефтяных “королей”
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
Исследование рынка на основе использования информационных технологий для решения аналитических задач маркетинга, ориентированных на сбережение производственных ресурсов в сфере обращения, позволяет выявить причину возникновения негативных рыночных тенденций и в ходе корпоративного как текущего, так и перспективного планирования осуществлять мероприятия, направленные на преломление этих тенденций. Это позволяет нефтяным компания с выгодой для себя способствовать становлению региональных рынков нефтепродуктов, нацеленных на более полное удовлетворение потребностей в качественном нефтепродуктообеспечении.Ахриев Ю.К. Маркетинговый помощник нефтяных “королей” // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/227.
138.
Мельников О.Н. Творческая энергия и обменные процессы в рыночной экономике
// Российское предпринимательство (№ 8 / 2000)
Творческая энергия, как средство материального и духовного общения между людьми, играет чрезвычайно важную, если не сказать решающую, роль в становлении рыночных отношений. Очевидно, что природа распорядилась так, что любое общение человека с окружающим миром приводит к тому, что одновременно происходит как аккумулирование, так и генерирование творческой энергии. Превалирование того или другого процесса зависит от конкретной ситуации.Мельников О.Н. Творческая энергия и обменные процессы в рыночной экономике // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 104-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/228.
139.
Забелин П.В., Новиков Ю.Ю. Инновационное предпринимательство в России
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2000)
Технологии важнейший ресурс, который должен стать «золотой жилой» российских предпринимателей. Высоким уровнем развития современных технологий отличались отечественные наукограды, большинство из которых не смогли достаточно успешно «вписаться» в рыночную экономику. Но в этих небольших городах имеются высококвалифицированные и порой незанятые или не полностью занятые специалисты. В наукоградах имеется задел научно-технических разработок и определенная инфраструктура государственных институтов. Все это вместе является питательной средой для развития малых инновационных и венчурных фирм, которые дадут работу жителям этих городов, поднимут экономику, сделают их форпостами российской инновационной системы.Забелин П.В., Новиков Ю.Ю. Инновационное предпринимательство в России // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 9. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/229.
140.
Иванов Ю.В. Союз предприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2000)
Объединения предприятий относят к интеграционным трансформациям. Наиболее распространенные варианты объединений предприятий можно свести к трем группам.
Первая группа. Объединение независимых предприятий, к которым относятся:
а) ассоциации (союзы);
б) картели;
в) консорциумы;
г) сетевые организации.
Вторая группа. Объединение частично зависимых предприятий, включающих:
а) синдикаты;
б) альянсы;
в) промышленные (коммерческие, финансовые, консалтинговые) группы.
Третья группа. Объединение зависимых предприятий, к которым относятся:
а) концерны;
б) финансово-промышленные группы.
Рассмотрим особенности и с какой целью создается каждый вид объединений.Иванов Ю.В. Союз предприятий // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 9. – с. 7-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/230.
(Страница 7 из 23)
В НАЧАЛО ...
5 6 [7] ...
СЛЕДУЮЩАЯ