Тара и упаковка. Путь к потребителю

Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С.

Аннотация:
Продолжение. Начало в № 2 2000, № 3 2000, № 4 2000, № 5 2000, № 6 2000, № 7 2000.
Выдвижение на передний план вопросов удовлетворения всех потребностей заказчика и доставки ему продукции только высокого качества и без потерь объективно ведет к существенному пересмотру значения тары и упаковки. Разумеется, это не является чем-то неожиданным, ранее неизвестным. Уже в середине XX века началось формирование самостоятельной подотрасли машиностроения, производящей специальное оборудование для упаковки товаров, реорганизация складского хозяйства, использование новых материалов для сохранности изделий во время их транспортировки и т. п.
В рамках логистики все это лишь возводится в ранг приоритетной задачи и получает иное, более широкое и ответственное толкование.

Ключевые слова:

логистика, упаковка
Цитировать публикацию:
Проценко И.О., Ларионов В.Г., Фалько Д.С. Тара и упаковка. Путь к потребителю // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – С. 51-54.

Protsenko, I.O., Larionov, V.G., & Falko, D.S. (2000) Tara i upakovka. Put k potrebitelyu. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(8), 51-54. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241