Инновационная активность и конкурентоспособность российских товаропроизводителей
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8 (8), Август 2000Об авторах:
Мухамедшин И.С.
Аннотация:
Конкурентные преимущества товаропроизводителей в значительной мере определяются конкурентоспособностью их товаров. В зависимости от рынка реализации она может быть разной, т.е. следует различать конкурентоспособность товара на российском рынке и конкурентоспособность того же товара на внешнем рынке. Последняя может варьироваться в зависимости от региона и страны, в которую данный товар поставляется.Ключевые слова:
конкурентоспособность, инновационная активность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Mukhamedshin, I.S. (2000) Innovatsionnaya aktivnost i konkurentosposobnost rossiyskikh tovaroproizvoditeley. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(8), 22-27. (in Russian)