Инновационная активность и конкурентоспособность российских товаропроизводителей

Мухамедшин И.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Мухамедшин И.С.

Аннотация:
Конкурентные преимущества товаропроизводителей в значительной мере определяются конкурентоспособностью их товаров. В зависимости от рынка реализации она может быть разной, т.е. следует различать конкурентоспособность товара на российском рынке и конкурентоспособность того же товара на внешнем рынке. Последняя может варьироваться в зависимости от региона и страны, в которую данный товар поставляется.

Ключевые слова:

конкурентоспособность, инновационная активность
Цитировать публикацию:
Мухамедшин И.С. Инновационная активность и конкурентоспособность российских товаропроизводителей // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – С. 22-27.

Mukhamedshin, I.S. (2000) Innovatsionnaya aktivnost i konkurentosposobnost rossiyskikh tovaroproizvoditeley. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(8), 22-27. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241