Внедрение международных систем качества на российском рынке товаров и услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8 (8), Август 2000Об авторах:
Херсонская Л.Н., Дадонов В.А.
Аннотация:
Для обеспечения устойчивого положения на рынке фирме-производителю необходимо выводить на суд потребителя конкурентоспособные товары или услуги. При этом, как известно, конкурентоспособность определяется через соотношение цена/качество, то есть побеждает тот, кто может предложить покупателю более качественный товар по более низкой цене. Одним из эффективных способов повышения конкурентоспособности товаров или услуг является внедрение в практику российских предприятий международных систем качества.Ключевые слова:
система качества, конкурентоспособность товара
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Khersonskaya, L.N., & Dadonov, V.A. (2000) Vnedrenie mezhdunarodnyh sistem kachestva na rossiyskom rynke tovarov i uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(8), 88-90. (in Russian)