Внедрение международных систем качества на российском рынке товаров и услуг

Translation will be available soon.
Аннотация:
Для обеспечения устойчивого положения на рынке фирме-производителю необходимо выводить на суд потребителя конкурентоспособные товары или услуги. При этом, как известно, конкурентоспособность определяется через соотношение цена/качество, то есть побеждает тот, кто может предложить покупателю более качественный товар по более низкой цене. Одним из эффективных способов повышения конкурентоспособности товаров или услуг является внедрение в практику российских предприятий международных систем качества.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Внедрение международных систем качества на российском рынке товаров и услуг // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – С. 88-90.

(2000) Vnedrenie mezhdunarodnyh sistem kachestva na rossiyskom rynke tovarov i uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(8), 88-90. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241