Слияние и присоединение

Translation will be available soon.
Аннотация:
Первый период существования любого нового предприятия связан с борьбой за выживание и освоением своей рыночной “ниши”. Судьба же выжившего предприятия, в первую очередь, зависит от размеров этой ниши. Если она невелика, а конкуренция слаба, то предприятие, заполнив нишу, может долго существовать, практически не меняя своей структуры и способов функционирования (например, кафе, ресторан, бар с постоянным контингентом посетителей). Если же ниша имеет значительные рыночные размеры, т.е. предприятию “есть куда расширяться”, то оно, как правило, расширяется.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Слияние и присоединение // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – С. 15-21.

(2000) Sliyanie i prisoedinenie. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(8), 15-21. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бочкарев А., Краснова В. Разумный корпоративный эгоизм // Эксперт, 1998, № 43.
2. Кучерова О. Эра слияний продолжается // Финансовые известия, 20 января 1999.
3. Меньшиков С. Что стоит за волной слияний? // Проблемы теории и практики управления, 1998, №6.
4. Николаев Г. Я тебя съем // Известия, 21 февраля 2000.
5. Радыгин И. Внешние механизмы корпоративного управления и их особенности в России // Вопросы экономики, 1999, №8.
6. Теребов О. Происхождение видов // Эксперт, 1997, № 26.