Маркетинговый помощник нефтяных “королей”

Ахриев Ю.К.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Ахриев Ю.К.

Аннотация:
Исследование рынка на основе использования информационных технологий для решения аналитических задач маркетинга, ориентированных на сбережение производственных ресурсов в сфере обращения, позволяет выявить причину возникновения негативных рыночных тенденций и в ходе корпоративного как текущего, так и перспективного планирования осуществлять мероприятия, направленные на преломление этих тенденций. Это позволяет нефтяным компания с выгодой для себя способствовать становлению региональных рынков нефтепродуктов, нацеленных на более полное удовлетворение потребностей в качественном нефтепродуктообеспечении.

Ключевые слова:

нефтяные компании, нефтепродукты
Цитировать публикацию:
Ахриев Ю.К. Маркетинговый помощник нефтяных “королей” // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – С. 96-102.

Akhriev, Yu.K. (2000) Marketingovyy pomoshchnik neftyanyh “koroley”. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(8), 96-102. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241