Маркетинговый помощник нефтяных “королей”
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8 (8), Август 2000Об авторах:
Ахриев Ю.К.
Аннотация:
Исследование рынка на основе использования информационных технологий для решения аналитических задач маркетинга, ориентированных на сбережение производственных ресурсов в сфере обращения, позволяет выявить причину возникновения негативных рыночных тенденций и в ходе корпоративного как текущего, так и перспективного планирования осуществлять мероприятия, направленные на преломление этих тенденций. Это позволяет нефтяным компания с выгодой для себя способствовать становлению региональных рынков нефтепродуктов, нацеленных на более полное удовлетворение потребностей в качественном нефтепродуктообеспечении.Ключевые слова:
нефтяные компании, нефтепродукты
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Akhriev, Yu.K. (2000) Marketingovyy pomoshchnik neftyanyh “koroley”. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 1(8), 96-102. (in Russian)