Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1299


981. Ловтаков А.В.
Основной капитал как решающий фактор развития инновационной продукции // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Аннотация Рассматриваются некоторые факторы влияния на креативность личности. Анализируются различные точки зрения исследователей данной области, приведены эмпирические и статистические показатели. Выявлены факторы, положительно и негативно влияющие на креативность личности, и факторы, не оказывающие на нее существенного влияния.

Ловтаков А.В. Основной капитал как решающий фактор развития инновационной продукции // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4814.


982. Гаврилова Р.А.
Особенности функционирования интеллектуального капитала в информационно-сетевой экономике // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Исследование особенностей механизма функционирования интеллектуального капитала в информационно-сетевой экономике с точки зрения сочетания в нем элементов рынка и плана. Также рассматривается экономическая природа таких специфических сетевых явлений, как потребительские инновации, стандартизация де-факто, интернет-пиратство и свободное программное обеспечение.

Гаврилова Р.А. Особенности функционирования интеллектуального капитала в информационно-сетевой экономике // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4815.


983. Моргунов В.М.
Управление процессом обучения на производстве // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Исследована проблема управления процессом обучения на производстве с целью повышения его экономической эффективности. Описаны экстенсивные и интенсивные методы достижения поставленной цели. Даны рекомендации по экономически эффективному управлению данным процессом.

Моргунов В.М. Управление процессом обучения на производстве // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 42-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4816.


984. Максимова И.В., Гаврилова Е.В.
Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматриваются аспекты повышения эффективности функционирования торгово-экономического вуза за счет более обоснованного определения приоритетов в экономической стратегии на основе анализа макроэкономических факторов рыночной среды. По результатам анализа макроэкономических тенденций и вариантов развития экономики приводятся рекомендации по планированию программ подготовки специалистов в области коммерции.

Максимова И.В., Гаврилова Е.В. Влияние макроэкономических факторов на стратегию торгово-экономического вуза // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4817.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


985. Денисов Д.Ю., Белоусов В.Л.
Механизм формирования результатов научно-технической деятельности в высшем учебном заведении // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Предложен механизм формирования результатов научно-технической деятельности (РНТД) в высшем учебном заведении. В основу создания указанного механизма была положена классическая система управления с отрицательной обратной связью.

Денисов Д.Ю., Белоусов В.Л. Механизм формирования результатов научно-технической деятельности в высшем учебном заведении // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4818.


986. Дамянова Л.Т.
Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Автор сравнивает традиционную и современную модель взаимодействия между наукой и бизнесом. Выявляются предпосылки для реализации предпринимательской роли университетов. Рассматривается опыт западноевропейских стран в создании нового типа университетов и создание и развитие центров по предпринимательству в болгарских технических университетах.

Дамянова Л.Т. Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4819.


987. Корженевская О.Н.
Интеллектуальное предпринимательство и Интернет-плагиат: альтернатива интеллектуального развития нации // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматриваются актуальные проблемы, связанные с формированием экономики знаний в России, изучаются концепты «интеллектуальное предпринимательство» и «интернет-плагиат» как ведущие феномены современного образовательного и научно-творческого процессов, а также выявляются причины активного распространения интернет-плагиата в студенческой и научной среде в России в наши дни.

Корженевская О.Н. Интеллектуальное предпринимательство и Интернет-плагиат: альтернатива интеллектуального развития нации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4820.


988. Евенко Л.И.
Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Статья посвящена проблемам бизнес-образования. Подчеркивается необходимость повышения ценности программ МВА, то есть выработки нового взгляда и новых подходов к разработке стратегии организаций и к обучению этому. Выход видится в обеспечении достаточно серьезного изменения пропорций между лекционно-семинарской и самостоятельной работой, которую отечественная профессура не умеет (а часто не хочет) должным образом организовать, а администрация программ не знает, как ее адекватно компенсировать. Большое значение может сыграть выполнение индивидуальных и групповых проектов, в том числе на реальных объектах, которое должно носить характер консультаций по решению актуальных проблем предприятия, что будет выгодно обеим сторонам.

Евенко Л.И. Совершенствование бизнес-образования под влиянием потребностей бизнеса и предпринимательства // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4821.


989. Крумина К.В., Волгина Т.Ю., Могилевич М.В.
К вопросу взаимосвязи стиля руководства и процесса принятия управленческих решений // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматривается взаимосвязь стиля руководства и процесса принятия решений на промышленном предприятии и в учреждении высшего профессионального образования. В основу положено информационное обеспечение процесса принятия решений на всех уровнях управления.

Крумина К.В., Волгина Т.Ю., Могилевич М.В. К вопросу взаимосвязи стиля руководства и процесса принятия управленческих решений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4822.


990. Мишин С.И.
Методика управления поведением потребителя // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Предлагаемая методика представляет собой алгоритм действий компании, основанных на реакции на факторы поведения потребителей и поддержке потребителей в ходе процесса принятия ими решений о покупке. Методика разработана как последовательность действий, на основе представления об управлении как о пяти функциях – планировании, организации, координации, мотивации и контроле.

Мишин С.И. Методика управления поведением потребителя // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 89-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4823.


991. Павлов О.Ю.
Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассмотрена традиционная социологическая методика «Семантический дифференциал», адаптированная для измерения бессознательного отношения респондентов к объектам с целью изучения эмоционального восприятия брендов.

Павлов О.Ю. Бренд-менеджмент: глубинный семантический дифференциал бренда // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 96-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4824.


992. Кравцова А.А.
Упреждающее познание с точки зрения философии и некоторые аспекты его применения в стратегическом менеджменте // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Автором предложен неординарный подход к проблемам, возникающим в сфере стратегического менеджмента. Мы привыкли искать решения зачастую строго в рамках той области, в которой они проявились. Проводится идея о том, что даже такие на первый взгляд малосовместимые профессиональные области, как стратегический менеджмент и философия, способны взаимно дополнять друг друга и давать свежие идеи для решения встречающихся проблем.

Кравцова А.А. Упреждающее познание с точки зрения философии и некоторые аспекты его применения в стратегическом менеджменте // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4825.


993. Архипенко В.А.
Экономический механизм частно-государственного взаимодействия в сфере регулирования ценовых пропорций оборонного комплекса // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Представлены различные параметрические методы ценообразования, которые позволяют повысить степень обоснованности цен на специфическом рынке продукции оборонного назначения в системе частно-государственного взаимодействия в процессе регулирования ценовых пропорций.

Архипенко В.А. Экономический механизм частно-государственного взаимодействия в сфере регулирования ценовых пропорций оборонного комплекса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 112-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4826.


994. Болехов И.Е.
Государственно-частное партнерство, как признак инновационной экономики // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматриваются современные формы государственно-частного партнерства (ГЧП), основанные на международном опыте. Приводится классификация форм кооперации. Перечисляются отрасли, наиболее приемлемые для взаимодействия и развития.

Болехов И.Е. Государственно-частное партнерство, как признак инновационной экономики // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4827.


995. Мирзабеков А.М.
Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Рассматриваются макроэкономические процессы, связанные с особенностями сферы услуг в постиндустриальном обществе. Отражено развитие деловых услуг в социальных сетях в России, и предлагаются меры для адаптации в новых условиях.

Мирзабеков А.М. Особенности сферы услуг в постиндустриальном обществе на примере социальных сетей, как среды развития деловых отношений // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4828.


996. Ефимушкин С.Н., Рыженко С.Н.
Инновации, предпринимательство и гуманизм в подготовке специалиста (опыт зарубежного сотрудничества) // Креативная экономика (№ 9 / 2012)  
Окончание. Начало в № 8/2012 КЭ

Ефимушкин С.Н., Рыженко С.Н. Инновации, предпринимательство и гуманизм в подготовке специалиста (опыт зарубежного сотрудничества) // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4829.


997. Боташев И.М.
Деформация инвестиционного процесса в России // Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)  
В статье рассматривается инвестиционный процесс, протекающий в России. Раскрываются причины его деформации и исторические предпосылки формирования инвестиционной политики государства. Автор приходит к выводу, что трансформацию инвестиционного процесса необходимо начать с восстановления доверия между частным сектором и правительством.

Боташев И.М. Деформация инвестиционного процесса в России // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 5-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7689.


998. Элларян А.А.
Прогрессивная шкала для налога на доходы физических лиц // Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)  
В статье на основе анализа доходов населения и поступлений в бюджет налога на доходы физических лиц (НДФЛ) предлагается ввести прогрессивную шкалу ставок для этого налога. Высказывается мнение, что снижение налоговой нагрузки для малоимущего населения за счет повышения НДФЛ для людей со средним достатком и значительного повышения этого налога для высокооплачиваемых работников (до 30% и выше) приведет к более справедливому перераспределению финансовых ресурсов и стимулированию инвестиционной деятельности в стране.

Элларян А.А. Прогрессивная шкала для налога на доходы физических лиц // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 11-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7690.


999. Осипов А.Ю.
Особенности пенсионной реформы в России: история, результаты и перспективы // Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)  
В статье анализируется ситуация с пенсионной реформой в России. Пенсионное обеспечение в СССР сравнивается с положением, сложившимся в области пенсионного обеспечения на сегодняшний день. Ставится под вопрос необходимость увеличения пенсионного возраста, что предполагается осуществить в ходе предстоящей пенсионной реформы, запланированной на 2014 год.

Осипов А.Ю. Особенности пенсионной реформы в России: история, результаты и перспективы // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 21-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7691.


1000. Савченко Е.Е.
Новый принцип классификации инфраструктур // Российское предпринимательство (№ 19 / 2012)  
В статье предложен новый подход классификации видов инфраструктуры, позволяющий более объективно принимать управленческие решения инфраструктурного строительства.

Савченко Е.Е. Новый принцип классификации инфраструктур // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7692.

(Страница 50 из 65) В НАЧАЛО ... 48 49 [50] ... СЛЕДУЮЩАЯ