Результаты поиска:
Найдено: 959
841.
Панюкова В.В. Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
Отношения между поставщиками и торговыми организациями существенно трансформировались, на смену «диктату» поставщиков на рынке пришел диктат крупнейших торговых организаций. В статье проанализированы существенные черты взаимодействия поставщиков и торговых сетей и доказано, что степень интеграции между производителями товаров и торговыми организациями усиливается. Такое положение формирует необходимость анализа воздействия новых интеграционных объединений на потребительский рынок. Целью исследования стала разработка механизма взаимодействия сельскохозяйственных организаций и торговых организаций, направленного на достижение социально-экономического эффекта от объединения их деятельности на основе механизма «обратной» интеграции. Автор обосновал необходимость использования государственного программно-целевого регулирования в развитии торговой отрасли при использовании интеграционных механизмов развития, а также преимущества проведения интеграционных процессов между торговыми организациями и сельскохозяйственными производителями, которые могут выступать в качестве практических рекомендаций при разработке программных документов развития отрасли.
Панюкова В.В. Управление отношениями поставщиков и торговых организаций: социально-экономический аспект // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 146-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8721.
842.
Козлова Н.П. Основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
В статье поставлена проблема оценки деловой репутации компании в интеграции с корпоративным управлением и корпоративной социальной ответственностью. Для решения поставленной проблемы критически оценены существующие методы оценки деловой репутации. В результате предложен алгоритм интеграции различных методов и подходов к оценке деловой репутации с позиции реализации компаниями концепции КСО и с учетом интересов стейкхолдеровКозлова Н.П. Основные компоненты и критерии оценки деловой репутации современной компании // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 158-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8722.
843.
Шаипова С.А. Инновационная методика определения стоимости деловой репутации компании
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
Предметтема. Эффективность и стоимость современных компаний зависит от качества как материальных, так и нематериальных активов. В последнее время возрастает роль именно нематериальных активов – в западных компаниях их доля в стоимости существенно превышает долю материальных активов. Это связано и с возрастающей конкуренцией, и с быстрым копированием новых технологий, и с глобализацией мировой экономики. Данная тенденция ставит перед компаниями новые задачи, связанные с выстраиванием эффективной системы управления нематериальными активами. Важнейшим и в то же время наименее исследованным и наиболее недооцененным на настоящий момент фактором, влияющим на стоимость компаний, является деловая репутация. Ее значение для развития компаний постоянно возрастает.
Цельзадачи. Цель статьи изложить методику определения стоимости деловой репутации на примере « Роснефти»
Методология. В настоящей работе с помощью эконометрических методов проанализированы данные фондового рынка по ценным бумагам компании в увязке с ее деловой репутацией и на этой основе разработана методика определения стоимости деловой репутации компании.
Результаты. Представлена методика определения стоимости деловой репутации и рекомендации по повышению этой стоимости.Шаипова С.А. Инновационная методика определения стоимости деловой репутации компании // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 168-182. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8723.
844.
Стыцюк Р.Ю. Методические подходы к повышению уровня конкурентоспособности российских организаций на национальном и глобальном рынках
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
В статье исследовано совокупное воздействие конкуренции на многочисленные факторы и тенденции развития организаций, тенденции, способствующие росту конкурентоспособности, как организаций, так и стран. Цель данной статьи - предложить методический инструментарий повышения уровня конкурентоспособности российских организаций для включения национальных отраслей в конкурентную международную хозяйственную сферу. Автор обосновал необходимость учета органического сплетения двух направлений современной деятельности Российских организаций в процессе достижения конкурентных преимуществ - долгосрочного и конъюнктурного. При этом стратегическая методологическая цепочка имеет свое наполнение и содержание, свои подходы, которые дают возможность формировать конкурентные преимущества и стратегические ориентиры, позволяют вести планомерную работу на перспективу, не сковывают инициативу на всех уровнях развития экономических связей конъюнктурной цепи. Стыцюк Р.Ю. Методические подходы к повышению уровня конкурентоспособности российских организаций на национальном и глобальном рынках // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 183-191. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8724.
845.
Авеличева О.А. Особенности регулирования рынка паевых инвестиционных фондов в России после 2013 года
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
Паевые инвестиционные фонды являются перспективной и динамично развивающейся формой коллективного инвестирования, зарекомендовавшей себя за последние годы. В 2013 году произошли значительные изменения в нормативно- правовой базе, регулирующей финансовые рынки. Автор провел анализ специфики работы рынка паевых инвестиционных фондов, в соответствии с новым законодательством, с учетом усиления государственного регулирования фондов. Результатом исследования стали практические рекомендации по использованию последних изменений в сфере государственной системы регулирования для привлечения новых пайщиков.Авеличева О.А. Особенности регулирования рынка паевых инвестиционных фондов в России после 2013 года // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 192-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8725.
846.
Братов А.Б. Сущность и специфика инвестиционной деятельности банков в России
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
Целью настоящей статьи является анализ текущего развития инвестиционной деятельности коммерческих банков в России. Автором проводятся различные способы классификации инвестиционно-банковских услуг, предлагаемые российскими и иностранными банками. В частности, рассматриваются услуги на рынке первичного размещения ценных бумаг, услуги по торговле на рынке капитала, а также консультационные услуги, предоставляемые компаниям, правительству, различным финансовым институтам. Проведенный анализ в статье позволяет сделать вывод о качестве инвестиционной деятельности банков в России.Братов А.Б. Сущность и специфика инвестиционной деятельности банков в России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 197-205. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8726.
847.
Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
Ужесточение требований мегарегулятора к организации деятельности банков оказывает непосредственное влияние на их маркетинговую политику, что вызывает необходимость более четко структурировать данные о существенных чертах банковского маркетинга, его основных целях, задачах и функциях. Основная цель статьи заключалась в определении понятия и функций, а также основных направлений развития банковского маркетинга в современных условиях. Авторы проанализировали функции департамента маркетинга банка в сравнении российских и зарубежных банков, что позволило сделать вывод о недостаточном внимании российских банков к разработке маркетинговой политики. По результатам проведенной работы можно констатировать, что разработка маркетинговой политики банков как локального, так и федерального уровня – это необходимый инструмент, позволяющий вести полноценное стратегическое управление. Панюкова В.В., Ашба А.М. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 206-211. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8727.
848.
Хомякова Л. И. Регулирование использования электронных денег в странах Таможенного союза и Единого экономического пространства
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
Традиционные платежные инструменты все еще преобладают в сфере розничных платежей. Однако стремительный рост использования электронных денег в обращении во многих странах мира вызвал необходимость развития регулирования данной сферы. Не стали исключением и государства Таможенного союза и Единого экономического пространства - Беларусь, Казахстан и Россия.Хомякова Л. И. Регулирование использования электронных денег в странах Таможенного союза и Единого экономического пространства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 212-219. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8728.
849.
Скульский В.Г. Поведение потребителей на рынке финансовых услуг
// Российское предпринимательство (№ 22 / 2014)
В статье представлены основные феномены поведенческой экономики и подчеркнуты на конкретных примерах различия в понимании поведения потребителей между традиционной и поведенческой экономикой.Скульский В.Г. Поведение потребителей на рынке финансовых услуг // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 220-224. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8729.
850.
Демченко С.К., Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
В данной статье рассмотрены внешнеэкономические проблемы, возникшие в период «Крымского кризиса». Проанализирована структура ВВП и совокупного спроса. Выявлена необходимость срочного государственного вмешательства в экономическую ситуацию. Авторами предлагается обновленный экономический курс в сфере налогообложения, инвестиций и производства, направленный на стабилизацию экономической среды.Демченко С.К., Каплун В.В. Воздействие государства на совокупный спрос в условиях экономических санкций // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 4-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8730.
851.
Лактионова О. Е. Финансовый аутсорсинг в управлении корпоративными финансами, преимущества и недостатки
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
В статье представлен генезис финансового аутсорсинга как инструмента в управлении финансами предприятий. Исследована его сущность. Приведены преимущества и недостатки использования финансового аутсорсинга в корпоративном управлении как инструмента, повышающего эффективность и конкурентоспособность потребителя услуг. Обоснована необходимость повышения квалификации профессионалов-финансистов для предоставления услуг финансового аутсорсинга.Лактионова О. Е. Финансовый аутсорсинг в управлении корпоративными финансами, преимущества и недостатки // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 12-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8731.
852.
Резанов К.В., Катин А.В. Управление инвестиционной привлекательностью: от комплексной многофакторной оценки к типологическому подходу
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
В данной статье проанализированы особенности проведения комплексной многофакторной оценки инвестиционной привлекательности предприятий. Авторами обосновывается целесообразность использования типологического подхода в управлении инвестиционной привлекательностью отрасли (региона).Резанов К.В., Катин А.В. Управление инвестиционной привлекательностью: от комплексной многофакторной оценки к типологическому подходу // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 24-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8732.
853.
Наумкин В.А. Проблемы модернизации российских производственных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
Статья посвящена анализу проблем модернизации производственных предприятий, действующих на российском рынке. В статье рассматриваются основные направления инвестирования в основной капитал предприятий, составлен рейтинг их приоритетности. Приводится в динамике характеристика факторов, ограничивающих инвестиционную деятельность предприятий. Наумкин В.А. Проблемы модернизации российских производственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8733.
854.
Павлов В.П. Проблема преемственности в организации
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
В статье поставлена проблема преемственности руководителей верхнего уровня управления в организации. Предлагаются три типа преемников: эпигон, «лукавый» и новатор. Автором предлагается вариант решения проблемы выбора преемника высшего руководителя. В заключение рассматривается процедура перехода власти.Павлов В.П. Проблема преемственности в организации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8734.
855.
Зайцева Е.Г., Жуков Д.С. Подходы к организации процесса энергосбережения на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
В статье предлагаются подходы к организации процесса энергосбережения и повышения энергетической эффективности на промышленном предприятии. В пределах представленных подходов рассмотрены такие процессы, как: проведение внутреннего аудита, отбор разработанных мероприятий энергосбережения, оценка эффективности мероприятий энергосбережения.Зайцева Е.Г., Жуков Д.С. Подходы к организации процесса энергосбережения на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 45-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8735.
856.
Ватулин А.Е. Анализ ключевых игроков внешней торговли России в сфере энергетического машиностроения
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
В работе проанализированы экспортно-импортные операции энергетического машиностроения России за последние три года, составлена карта ключевых игроков внешней торговли в этой сфере по пяти основным продуктовым группам. Выясняется, что импортной направленностью характеризуются торговые отношения России с развитыми странами, в то время как экспорт преимущественно направляется в страны СНГ и развивающиеся страны. Обозначены потенциальные потери рынка в условиях современного международного конфликта. Ватулин А.Е. Анализ ключевых игроков внешней торговли России в сфере энергетического машиностроения // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 57-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8736.
857.
Кунин В.А., Кан Ю.Ч. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
В статье рассмотрены и проанализированы основные показатели развития оптовой торговли, дан краткосрочный прогноз, выявлены отраслевые особенности и тенденции развития. Доказан параболический характер изменения оборота оптовой торговли с течением времени. Выявлены проблемы торгового предпринимательства, замедляющие развитие оптовой торговли. Проведен сравнительный анализ различных источников финансирования торгового предпринимательства и показана ключевая роль дефицита финансовых ресурсов как основной проблемы развития торгового предпринимательства. Кунин В.А., Кан Ю.Ч. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 69-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8737.
858.
Кальницкая И.В., Иванкова О.Г., Максимочкина О.В. Информация для управления организацией: роль и проблемы формирования
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
В предлагаемых концепциях управления организацией вопрос информационного обеспечения остается открытым, поскольку научная разработанность теоретических и методологических положений определения информационной концепции для целей управления организацией является недостаточной. В статье представлено авторское видение роли информации для целей управления и проблемы ее формирования. Кальницкая И.В., Иванкова О.Г., Максимочкина О.В. Информация для управления организацией: роль и проблемы формирования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 80-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8738.
859.
Вилков И.Н. Гармонизация стратегий государства и бизнеса как инструмент устойчивого развития
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
В статье выделены основные недостатки процессов стратегического управления на уровне государства, отдельных организаций, при взаимодействии государства и бизнеса. На основе анализа данных недостатков автором предложены мероприятия по гармонизации стратегий развития государства и бизнеса, направленные на повышение эффективности отечественной экономики.Вилков И.Н. Гармонизация стратегий государства и бизнеса как инструмент устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8739.
860.
Стрельникова Е.В. Принципы производственного стратегирования на промышленном предприятии
// Российское предпринимательство (№ 23 / 2014)
В статье рассматриваются научные подходы к разработке производственной стратегии промышленного предприятия. Определены основные направления и принципы производственного стратегирования развития хозяйственной деятельности предприятия.Стрельникова Е.В. Принципы производственного стратегирования на промышленном предприятии // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 97-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8740.
(Страница 43 из 48)
В НАЧАЛО ...
41 42 [43] ...
СЛЕДУЮЩАЯ