Результаты поиска:
Найдено: 1818
701.
Марченко А.А. Слияния и поглощения: как эффективно создать стоимость во время сделки
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Средние и малые российские компании ищут новый капитал для развития, у крупных – избыток финансовых активов, и они продолжают их приобретать по всему миру. Российский рынок слияний и поглощений становится все более конкурентным и нацеленным на создание стоимости. Актуальным становится вопрос: как эффективного управлять такими сделками?Марченко А.А. Слияния и поглощения: как эффективно создать стоимость во время сделки // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 74-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3166.
702.
Денисов И.В. Конкуренция компаний среднего сегмента как катализатор роста экономики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Средние по величине компании действуют преимущественно в одной стране и в силу территориальной или отраслевой локализации тяготеют к образованию олигополистических рынков. Возможность получать высокую прибыль без дополнительных усилий может затормозить их развитие, обусловленное минимизацией издержек и соответствующим снижением цен. В этом случае усилия государства должны быть направлены на создание механизмов развития конкуренции в неконкурентной олигополистической среде.Денисов И.В. Конкуренция компаний среднего сегмента как катализатор роста экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3167.
703.
Маркулинец С.А. Необходимость оперативного планирования деятельности предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Для формирования систем управления конкурентоспособностью первостепенное значение приобретает взаимосвязь рыночных условий хозяйствования и конкуренции. Сложность процесса управления объясняется наличием большого объёма быстроменяющейся разноплановой информации, затрудняющей принятие оперативных управленческих решений, и нестабильностью экономики. В этой связи эффективным является применение оперативного и стратегического планирования.Маркулинец С.А. Необходимость оперативного планирования деятельности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 85-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3168.
704.
Баранов В.В., Зайцев А.В. Стоимостной подход к управлению холдинговыми компаниями
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Одной из распространенных форм предпринимательских объединений в экономике современной России являются холдинговые компании (ХК). Они оказывают большое влияние на развитие малого и среднего бизнеса. Например, в форме холдинга успешно функционируют многие быстро растущие отечественные частные компании. ХК нередко является основой построения вертикально интегрированных и многопрофильных корпораций, концернов, финансово-промышленных групп и ряда других структур.Баранов В.В., Зайцев А.В. Стоимостной подход к управлению холдинговыми компаниями // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3169.
705.
Чаусова Ю.С. Экономическая эффективность системы управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Современный рынок образовательных услуг характеризуется усилением конкуренции, на которое повлияло множество факторов. Это, например, появление и рост численности негосударственных вузов, появление зарубежных конкурентов и повышение уровня требований к качеству образования в связи с вхождением России в европейское образовательное пространство. Кроме того, усложнение ситуации на рынке для государственных вузов сопровождается глубоким демографическим спадом, что еще больше снизит спрос на их услуги в ближайшем будущем.Чаусова Ю.С. Экономическая эффективность системы управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3170.
706.
Дриго М.Ф. Региональные инновационные центры как инструмент инвестиционной политики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Инновации, научно-технический прогресс и усиление интенсификации народного хозяйства становятся неотъемлемыми составляющими устойчивого экономического роста. Лишь инновационным системам присуща способность быть конкурентоспособными и эффективно развиваться в рыночной среде. В равной степени это положение относится как к предприятиям и организациям, так и к более сложным институтам, к числу которых принадлежат региональные социально-экономические системы.Дриго М.Ф. Региональные инновационные центры как инструмент инвестиционной политики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3171.
707.
Иванов С.В. Современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Ассортиментная политика практически любой компании, направлена на решение одной из важнейших целей: увеличить количество покупателей продукции. Чтобы решить этот вопрос, крупнейшие предприятия, действующие в сфере информационных технологий (ИТ), обращаются к тенденциям рынка, которые формируются под влиянием потребительского спроса. Чтобы отвечать ожиданиям клиентов, ИТ-компаниям приходится постоянно менять свою ассортиментную политику.Иванов С.В. Современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 110-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3172.
708.
Наумов В.Н. Стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Развитие глобальных рынков, появление новых технологий, растущий дефицит ресурсов приводят к необходимости объединения усилий многих компаний для преодоления острой конкуренции, более полного удовлетворения потребителей и получения необходимого экономического эффекта.Наумов В.Н. Стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3173.
709.
Шаипова С.А. Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Сложившаяся в России политическая и экономическая ситуация привела к появлению предприятий, обладающих значительными финансовыми ресурсами. Поскольку выход на рынок новых компаний сегодня становится всё более затруднительным, расширяется ассортимент продуктов/услуг функционирующих компаний. Однако при недостаточном опыте, отсутствии методических разработок, квалифицированных специалистов, информационной среды, каждая компания вынуждена самостоятельно осваивать такую непростую область маркетинга, как рекламная деятельность.
Шаипова С.А. Управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3174.
710.
Рузакова О.В., Гурышев А.П. Трансфертное ценообразование: возможности эффективной оценки вклада инструментальных хозяйств в деятельность машиностроительных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Управление ценообразованием – это одна из основ успешного функционирования предприятия, и правильная ценовая политика способна повысить его прибыль. Трансфертное ценообразование внутри компании может использоваться для оценки составляющей каждого из ее подразделений в сумме общего дохода. Для этого в ценовых значениях определяется вклад отдельных хозяйств в итоговую прибыль предприятия. Важно только, чтобы способы соответствующей оценки позволяли получить достоверную картинуРузакова О.В., Гурышев А.П. Трансфертное ценообразование: возможности эффективной оценки вклада инструментальных хозяйств в деятельность машиностроительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 128-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3175.
711.
Кортиаев Т.Ю. Организационно-экономический механизм внешнеэкономической деятельности предприятий промышленности
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Глобализация рынков товаров, услуг, капиталов, рабочей силы стала ключевой тенденцией начала XXI века. Поэтому в современных условиях критериальным признаком высокоразвитой экономики выступает органичная встроенность национального производства в мирохозяйственные процессы, основанные на международном разделении труда, кооперации и все большей зависимости государств друг от друга. Считается, что, экономический успех любой страны мира зиждется на внешней торговле. Еще ни одному государству не удалось создать здоровое национальное хозяйство, изолировавшись от мирового рынка.Кортиаев Т.Ю. Организационно-экономический механизм внешнеэкономической деятельности предприятий промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 135-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3176.
712.
Апсалямов Р.Р. Аспекты регионального функционирования экономики малого предпринимательства Краснодарского края
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Ситуацию с малым бизнесом в Краснодарском крае можно охарактеризовать как позитивную в целом. Среди предпринимателей региона описали общее состояние своего бизнеса на текущий момент, как «скорее хорошее» (42%), «хорошее» (18%), «скорее плохое» (22%) и «плохое» (14%).Апсалямов Р.Р. Аспекты регионального функционирования экономики малого предпринимательства Краснодарского края // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3177.
713.
Рубина Э.Ю. Анализ рынка консалтинговых услуг за 2003 и 2006 годы
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
На сегодняшний день общедоступным отражением конкурентных позиций консалтинговых компаний, помимо маркетинговых исследований рынка, являются рейтинги. Эта систематизированная информация позволяет оценить конкурентоспособность фирм. С помощью рейтингов можно прогнозировать и некоторые тенденции развития рынка консалтинговых услуг.Рубина Э.Ю. Анализ рынка консалтинговых услуг за 2003 и 2006 годы // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3178.
714.
Шутов В.В. Институциональная и естественнонаучная основа устойчивого развития сельского хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Интенсификация сельского хозяйства развитых стран мира позволила решить проблему ограниченных возможностей экстенсивного роста выпуска сельхозпродукции. Но в тоже время это привело к усилению негативного влияния на окружающую природную среду высокотехнологичных способов ведения хозяйства (химизация, орошение, мощная техника и т.п.). При этом отсутствуют направления экономической теории, которые связывали бы хозяйственные и природные процессы. То есть рассматриваются исключительно экономические категории в отрыве от окружающей среды, что приводит к искажению действительности и невозможности точного прогнозирования процессов в будущем.Шутов В.В. Институциональная и естественнонаучная основа устойчивого развития сельского хозяйства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3179.
715.
Воронина С.А. Механизм регулирования цен в АПК
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Механизм изменения и регулирования цен в АПК совершенно отличается от его функционировании в других отраслях экономики. Это связано со спецификой как сельского хозяйства, так и рынка продовольствия. Здесь влияет тесная зависимость сельского хозяйства от сил природы и вытекающая из этого неустойчивость и сезонность производства.Воронина С.А. Механизм регулирования цен в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3180.
716.
Манжа Н.А. Предпосылки развития интеграционных связей в мясопродуктовом подкомплексе АПК Вологодской области
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Вологодская область – один из наиболее экономически развитых индустриально-аграрных районов северо-запада России. Агропромышленный комплекс является важнейшей составной частью экономики, обеспечивающей продовольственную безопасность населения.Манжа Н.А. Предпосылки развития интеграционных связей в мясопродуктовом подкомплексе АПК Вологодской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3181.
717.
Плесовский П.А. Предпринимательская деятельность государственных лечебно-профилактических учреждений на рынке медицинских услуг: некоторые особенности
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Реализация мероприятий по улучшению общественного здоровья населения требует огромных сил и средств, прежде всего финансовых. На протяжении длительного периода времени советское, а затем российское здравоохранение финансировалось крайне мало. Это во многом не позволяло обеспечить населению минимально необходимый уровень оказания медицинской помощи, а тем более проведение профилактической деятельности, обусловливающей расширенное воспроизводство рабочей силы.Плесовский П.А. Предпринимательская деятельность государственных лечебно-профилактических учреждений на рынке медицинских услуг: некоторые особенности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3182.
718.
Дзагоева А.Р. Современные тенденции и особенности функционирования аптечных операторов на российском фармацевтическом рынке
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Предметом изучения экономики аптечных учреждений является эффективное использование ограниченных ресурсов лекарственных препаратов (ЛП) или управление ими для максимального удовлетворения спроса на уровне отдельной организации.Дзагоева А.Р. Современные тенденции и особенности функционирования аптечных операторов на российском фармацевтическом рынке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3183.
719.
Терешин Д.В. Факторы, определяющие структуру ассортимента фармацевтических организаций региона
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Алгоритм формирования ассортимента фармацевтической продукции относится к особому типу задач, решаемых в рамках теории управления запасами. Он предполагает определение номенклатуры и формы лекарств и изделий медицинского назначения, объемов поставок и создаваемых запасов по каждому наименованию, срокам его хранения и пространственному распределению в рамках региона.Терешин Д.В. Факторы, определяющие структуру ассортимента фармацевтических организаций региона // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 176-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3184.
720.
Журонов А.С. Роль государства в финансировании судостроительных программ
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2008)
Одной из главных особенностей морского торгового судоходства является высокая капиталоемкость и сроки окупаемости вложенных средств. Соответственно, вопрос цены финансового обеспечения играет существенную роль в бюджете строительства каждого конкретного судна и в развитии сектора в целом. Капиталоемкость и срок окупаемости вложенных средств обусловливают необходимость участия государства в развитии отрасли и делают невозможным ее финансирование исключительно частными средствами.Журонов А.С. Роль государства в финансировании судостроительных программ // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – с. 184-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3185.
(Страница 36 из 91)
В НАЧАЛО ...
34 35 [36] ...
СЛЕДУЮЩАЯ