Факторы, определяющие структуру ассортимента фармацевтических организаций региона
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (119), Сентябрь 2008Об авторах:
Терешин Д.В.
Аннотация:
Алгоритм формирования ассортимента фармацевтической продукции относится к особому типу задач, решаемых в рамках теории управления запасами. Он предполагает определение номенклатуры и формы лекарств и изделий медицинского назначения, объемов поставок и создаваемых запасов по каждому наименованию, срокам его хранения и пространственному распределению в рамках региона.Ключевые слова:
управление запасами, здравоохранение, аптечные учреждения, ассортимент
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Tereshin, D.V. (2008) Faktory, opredelyayushchie strukturu assortimenta farmatsevticheskikh organizatsiy regiona. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(9), 176-179. (in Russian)