Стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (119), Сентябрь 2008Об авторах:
Наумов В.Н.
Аннотация:
Развитие глобальных рынков, появление новых технологий, растущий дефицит ресурсов приводят к необходимости объединения усилий многих компаний для преодоления острой конкуренции, более полного удовлетворения потребителей и получения необходимого экономического эффекта.Ключевые слова:
маркетинг, маркетинговые коммуникации, маркетинговые каналы
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Маркетинг. / Под ред. М. Бейкера. – СПб: Питер, 2002. – 1200 с.2. Морган Р.М., Хант Ш.Д. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений. // Российский журнал менеджмента. – 2004. ‑ №2. – с. 73-110.
3. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб: Питер, 2002. – 864 с.
4. Хиггинс Р.. Отношения с инвесторами: передовой опыт. Пути создания акционерной стоимости. – М.: Альпина бизнес букс, 2005. – 224 с.
5. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. Справочное пособие. – М.: Интерэксперт, 1998. – 352 с.
6. Штерн Л. Маркетинговые каналы. – М.: Вильямс, 2002 – 624 с.
Naumov, V.N. (2008) Strategicheskie paradigmy upravleniya marketingovymi kanalami. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(9), 116-120. (in Russian)