Стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами

Наумов В.Н.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Развитие глобальных рынков, появление новых технологий, растущий дефицит ресурсов приводят к необходимости объединения усилий многих компаний для преодоления острой конкуренции, более полного удовлетворения потребителей и получения необходимого экономического эффекта.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Наумов В.Н. Стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – С. 116-120.

Naumov, V.N. (2008) Strategicheskie paradigmy upravleniya marketingovymi kanalami. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(9), 116-120. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Маркетинг. / Под ред. М. Бейкера. – СПб: Питер, 2002. – 1200 с.

2. Морган Р.М., Хант Ш.Д. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений. // Российский журнал менеджмента. – 2004. ‑ №2. – с. 73-110.

3. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб: Питер, 2002. – 864 с.

4. Хиггинс Р.. Отношения с инвесторами: передовой опыт. Пути создания акционерной стоимости. – М.: Альпина бизнес букс, 2005. – 224 с.

5. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. Справочное пособие. – М.: Интерэксперт, 1998. – 352 с.

6. Штерн Л. Маркетинговые каналы. – М.: Вильямс, 2002 – 624 с.