Роль государства в финансировании судостроительных программ
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (119), Сентябрь 2008Об авторах:
Журонов А.С.
Аннотация:
Одной из главных особенностей морского торгового судоходства является высокая капиталоемкость и сроки окупаемости вложенных средств. Соответственно, вопрос цены финансового обеспечения играет существенную роль в бюджете строительства каждого конкретного судна и в развитии сектора в целом. Капиталоемкость и срок окупаемости вложенных средств обусловливают необходимость участия государства в развитии отрасли и делают невозможным ее финансирование исключительно частными средствами.Ключевые слова:
инвестиции, источники инвестиций, государственное финансирование, судостроительные производства
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. European Council. Council Regulation (EC) №1540/98 of 29 June 1998 establishing new rules on aid to shipbuilding.2. European Council. Council Regulation (EC) №1177/2002 of 27 June 2002 concerning a temporary defensive mechanism to shipbuilding.
3. U.S. Department of Transportation. 20.813, The Maritime Security Act of 2003, Public Law 108-136.
4. European Foundation for the Improvement of Living and Working Conditions. Crisis in Norwegian Shipbuilding.
Zhuronov, A.S. (2008) Rol gosudarstva v finansirovanii sudostroitelnyh programm. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(9), 184-187. (in Russian)