Современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний

Иванов С.В.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Ассортиментная политика практически любой компании, направлена на решение одной из важнейших целей: увеличить количество покупателей продукции. Чтобы решить этот вопрос, крупнейшие предприятия, действующие в сфере информационных технологий (ИТ), обращаются к тенденциям рынка, которые формируются под влиянием потребительского спроса. Чтобы отвечать ожиданиям клиентов, ИТ-компаниям приходится постоянно менять свою ассортиментную политику.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Иванов С.В. Современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 9. – С. 110-115.

Ivanov, S.V. (2008) Sovremennye tendentsii v oblasti assortimentnoy politiki krupneyshikh IT-kompaniy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(9), 110-115. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Fujitsu, Annual Report 2007.

2. Sony, Annual Report 2007.

3. Microsoft, Annual Report 2007.

4. HP, Annual Report 2006.

5. IBM, Annual Report 2006.

6. Научные лаборатории IBM, http://researchweb.watson.ibm.com/worldwide/

7. Научные лаборатории HP, http://www.hpl.hp.com/about/

8. Официальный сайт компании IBM, http://www.ibm.com/us/

9. Официальный сайт компании HP, http://www.hp.com/country/us/en/