Современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (119), Сентябрь 2008Об авторах:
Иванов С.В.
Аннотация:
Ассортиментная политика практически любой компании, направлена на решение одной из важнейших целей: увеличить количество покупателей продукции. Чтобы решить этот вопрос, крупнейшие предприятия, действующие в сфере информационных технологий (ИТ), обращаются к тенденциям рынка, которые формируются под влиянием потребительского спроса. Чтобы отвечать ожиданиям клиентов, ИТ-компаниям приходится постоянно менять свою ассортиментную политику.Ключевые слова:
информационные технологии, ассортиментная политика, ит-компании
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Fujitsu, Annual Report 2007.2. Sony, Annual Report 2007.
3. Microsoft, Annual Report 2007.
4. HP, Annual Report 2006.
5. IBM, Annual Report 2006.
6. Научные лаборатории IBM, http://researchweb.watson.ibm.com/worldwide/
7. Научные лаборатории HP, http://www.hpl.hp.com/about/
8. Официальный сайт компании IBM, http://www.ibm.com/us/
9. Официальный сайт компании HP, http://www.hp.com/country/us/en/
Ivanov, S.V. (2008) Sovremennye tendentsii v oblasti assortimentnoy politiki krupneyshikh IT-kompaniy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(9), 110-115. (in Russian)