Конкуренция компаний среднего сегмента как катализатор роста экономики
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 9-2 (119), Сентябрь 2008Об авторах:
Денисов И.В.
Аннотация:
Средние по величине компании действуют преимущественно в одной стране и в силу территориальной или отраслевой локализации тяготеют к образованию олигополистических рынков. Возможность получать высокую прибыль без дополнительных усилий может затормозить их развитие, обусловленное минимизацией издержек и соответствующим снижением цен. В этом случае усилия государства должны быть направлены на создание механизмов развития конкуренции в неконкурентной олигополистической среде.Ключевые слова:
экономический рост, конкуренция, средний бизнес
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Денисов И. Теория экономико-технологического развития фирм. М.: «Гриф и К», 2008.2. Хэй Д., Моррис Д. Теория организации промышленности. В 2-х томах. Пер. с англ. под ред. А.Г. Слуцкого. Санкт-Петербург, Экономическая школа, 1998.
3. Дворцин М., Юсим В., Денисов И., Белявский В. Основы теории экономико-технологических комплексов (тезисы). – М. 2005.
Denisov, I.V. (2008) Konkurentsiya kompaniy srednego segmenta kak katalizator rosta ekonomiki. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(9), 79-84. (in Russian)