Результаты поиска:
Найдено: 1222
541.
Данилина Е.И. Производственная программа как основа воспроизводства оборотного капитала
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье доказывается необходимость использования производственной программы как основы эффективного воспроизводства оборотного капитала. Показаны недостатки действующих методов учета
издержек, в том числе «котловой», нормативный и «директ-костинг».
Рекомендовано использование дифференцированной системы издержек для производственных процессов, отдельных видов товаров,
товарных линий и отдельных клиентов. Данилина Е.И. Производственная программа как основа воспроизводства оборотного капитала // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5303.
542.
Нацентова Е.Е. Модель мотивации и стимулирования труда персонала организации в системе «РОСТ»
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В теории и практике существует множество моделей мотивации и стимулирования труда, каждая из которых отражает ту или иную концепцию данных процессов. Примером такой модели может служить рыночная система мотивации и стимулирования труда в системе «Рост». В статье, предлагаемой вниманию читателя, сделана попытка описать эту систему с позиции элементов осознанной теоретической модели. Нацентова Е.Е. Модель мотивации и стимулирования труда персонала организации в системе «РОСТ» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5302.
543.
Бочаров Д.С. Должностные инструкции
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В настоящее время далеко не каждое предприятие имеет должностные инструкции. На некоторых они составляются, но некорректно. В результате возникают проблемные ситуации: новые сотрудники не понимают своих обязанностей, кто-то перекладывает их на других работников. В статье делается акцент на важности составления и применения должностных инструкций. Бочаров Д.С. Должностные инструкции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5301.
544.
Якубова Т.Н. Перспективы развития российской модели брендинга
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена проблеме формирования и становления собственной, российской модели брендинга в условиях экономической глобализации, также рассмотрены и проанализированы ее особенности, обусловленные как социально-экономическим развитием страны, так и спецификой покупательского поведения отечественных потребителей. Якубова Т.Н. Перспективы развития российской модели брендинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5300.
545.
Торопова Е.В., Скориков С.Н. Поддержка сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе бюджетными средствами
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Рассматриваются вопросы государственной поддержки сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе, которая должна ориентироваться на приоритетные направления и оказываться с учетом существующих реалий. Неэквивалентные межотраслевые взаимоотношения в сельском хозяйстве, несовершенство организационно-экономического механизма, отсутствие надлежащего контроля в финансовой сфере — все это проблемы, которые предстоит решать. Торопова Е.В., Скориков С.Н. Поддержка сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе бюджетными средствами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5678.
546.
Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Конкуренция на региональном рынке банковских услуг
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В российской банковской системе доля банков, контролируемых государством, в совокупных активах банковского сектора составляет порядка 40%, доля в совокупном капитале – более 32%. Мировой опыт свидетельствует, что банковская конкуренция должна развиваться на основе ограничения роли государственных банков. Они так или иначе имеют эксклюзивный доступ к бюджетным ресурсам, что не способствует развитию равноправной банковской конкуренции. Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Конкуренция на региональном рынке банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 162-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5679.
547.
Куприна А.В. Конкурентоспособность Тюменской области
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Говоря о Тюменской области, мы часто имеем в виду один из самых стабильных регионов Российской Федерации. К сожалению, стабильность здесь часто ассоциируется с нефтегазовым комплексом, а не с людьми, которые «подняли» данную и другие отрасли в регионе. Как изменить эту ситуацию и перенести акцент на развитие человеческого капитала? Читайте об этом в статье. Куприна А.В. Конкурентоспособность Тюменской области // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 158-161. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5680.
548.
Курина Л.И. Воздействие профессионального образования на социально-экономическое развитие региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье анализируется взаимосвязь уровня профессионального образования населения с социально-экономическим развитием региона. Сопоставляя регионы по социально-экономическим условиям и показателям деятельности системы профессионального образования, автор выделяет три типа регионов. Курина Л.И. Воздействие профессионального образования на социально-экономическое развитие региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5681.
549.
Шуварин М.В., Золотов А.В. Экономическая эффективность производства молока в животноводстве и несколько путей ее исчисления
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье определены факторы, влияющие на экономическую эффективность в молочном скотоводстве. Шуварин М.В., Золотов А.В. Экономическая эффективность производства молока в животноводстве и несколько путей ее исчисления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 141-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5682.
550.
Фастов Ю.О., Беляев М.К. Экономическое обеспечение управления агропромышленным строительством
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрены вопросы, связанные с экономическим обеспечением управления агропромышленным строительством в стране. Определены источники его финансирования. Фастов Ю.О., Беляев М.К. Экономическое обеспечение управления агропромышленным строительством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 135-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5683.
551.
Гладцын А.Ю., Воронов Е.В. Технический сервис АПК нуждается в укреплении информационно-маркетинговых центров
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
По мере развития рыночных отношений у работников агропромышленного комплекса возникает потребность в получении новой информации, в том числе технической: об инновационных разработках новой техники, технологиях, передовом производственном опыте, о том, как пользоваться новой техникой и т.п. При организации и постоянном функционировании информационно-консультационных служб и информационно-маркетинговых центров сельхозпроизводители всегда знали бы, куда обращаться с важными для них вопросами. Гладцын А.Ю., Воронов Е.В. Технический сервис АПК нуждается в укреплении информационно-маркетинговых центров // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5684.
552.
Власенко С.В. Социальная, экономическая и экологическая эффективности аграрного предпринимательства и их взаимосвязь в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Разделение эффективности аграрного предпринимательства на социальный, экономический и экологический аспекты условно, так как между этими составляющим нет чёткой грани. В основе экономических отношений лежат взаимосвязи между людьми, то есть присутствует социальный аспект. Но аграрные экономические отношения неотделимы от природы, а, значит, присутствует экологический аспект. Недооценка социальной и экологической составляющих может снизить общий экономический эффект аграрного предпринимательства.Власенко С.В. Социальная, экономическая и экологическая эффективности аграрного предпринимательства и их взаимосвязь в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 124-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5685.
553.
Анисимова Н.А., Макеева Т.И. Методика расчета инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение с учетом специфики предприятия
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Рассматривается проблема обоснования размера тарифов на услуги предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, определяющих размер прибыли. Предлагается методика расчета инвестиционной составляющей тарифа с учетом необходимости обновления основных фондов предприятия, исходя из их состояния. Анисимова Н.А., Макеева Т.И. Методика расчета инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение с учетом специфики предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5686.
554.
Ермакова С.Э. Реинжениринг бизнес-процессов медицинской организации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье излагаются вопросы теории и практики реинжиниринга бизнес-процессов компании (на примере медицинской организации), что является инновацией применительно к сфере здравоохранения. Освещается практический опыт компании по успешному применению процессного подхода в управлении, разработке моделей и регламентов бизнес-процессов. Рассматриваются условия совершенствования системы управления компании на основе проектирования бизнес-процессов, что представляется наиболее актуальным
в кризисных ситуациях. Ермакова С.Э. Реинжениринг бизнес-процессов медицинской организации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5687.
555.
Васильев А.В. Необходимость комплексного развития банковского сектора
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассматриваются вопросы комплексного развития банковского сектора. Определены основные элементы этого процесса и направления совершенствования банковской системы. Подчеркивается влияние банковского сектора на экономику страны, а также на развитие регионов и бизнеса. Васильев А.В. Необходимость комплексного развития банковского сектора // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5688.
556.
Трифонова Е.Ю. Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В современных условиях важнейшей стратегической задачей отечественного автомобилестроения является повышение конкурентоспособности на мировом рынке. Реализовать поставленную цель можно посредством рациональных структурных преобразований в отрасли. В статье сформулированы содержательные аспекты стратегии развития внешнеэкономической деятельности отечественных автомобилестроительных компаний. Трифонова Е.Ю. Стратегия развития внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5689.
557.
Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена вопросу оценки позиции бренда на потребительских рынках. Дано определение силы бренда как его способности доминировать в конкретной категории продуктов, преодолеть географические и культурные границы и обеспечить устойчивые доходы в будущем. Предложен и объяснен матричный метод оценки бренда. Гаврилова З.В., Богомолова И.П. Матричный метод оценки силы бренда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 64-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5694.
558.
Руденок О.В. Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Вопросам повышения конкурентоспособности строительной продукции посвящены работы многих авторов, однако слабоизученным остается ряд важных проблем. К их числу можно отнести проблему оценки конкурентоспособности исходя из предпочтительных характеристик продукции для потенциальных потребителей конкретно рассматриваемого рынка. Целью данной работы является рассмотрение возможности применения маркетингового подхода для определения критериев и оценки конкурентоспособности продукции. Руденок О.В. Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 72-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5693.
559.
Рыбаков Р.А. Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрены теоретические основы функционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристской индустрии как базовый элемент конкурентоспособной экономики региона. Даны концептуальные основы формирования инфраструктуры туризма на основе мирового опыта и ее адаптации к российским условиям. Рыбаков Р.А. Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 79-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5692.
560.
Федоренко Н.А. Анализ деятельности стратегических альянсов алюминиевой промышленности на протяжении всего жизненного цикла деятельности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Российская алюминиевая промышленность в последние годы находится на этапе экономического роста. Но в ближайшем будущем ситуация может быть осложнена серьезными проблемами, берущими свое начало еще в 90-х годах. По мнению автора, стабильный экономический рост в будущем возможен только в том случае, если начнется реструктуризация ведущих предприятий страны, причем как на государственном, так и на предпринимательском уровне. Федоренко Н.А. Анализ деятельности стратегических альянсов алюминиевой промышленности на протяжении всего жизненного цикла деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5691.
(Страница 28 из 62)
В НАЧАЛО ...
26 27 [28] ...
СЛЕДУЮЩАЯ