Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей

Руденок О.В.
Evaluation of the competitiveness of construction products on the basis of the preferences of potential consumers - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Вопросам повышения конкурентоспособности строительной продукции посвящены работы многих авторов, однако слабоизученным остается ряд важных проблем. К их числу можно отнести проблему оценки конкурентоспособности исходя из предпочтительных характеристик продукции для потенциальных потребителей конкретно рассматриваемого рынка. Целью данной работы является рассмотрение возможности применения маркетингового подхода для определения критериев и оценки конкурентоспособности продукции.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Руденок О.В. Оценки конкурентоспособности строительной продукции исходя предпочтительных характеристик потенциальных потребителей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – С. 72-77.

Rudenok, O.V. (2009) Evaluation of the competitiveness of construction products on the basis of the preferences of potential consumers. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(4), 72-77. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241