Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма
Foundations of modern marketing operation in tourism infrastructure - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-2 (133), Апрель 2009Об авторах:
Рыбаков Р.А.
Аннотация:
В статье рассмотрены теоретические основы функционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристской индустрии как базовый элемент конкурентоспособной экономики региона. Даны концептуальные основы формирования инфраструктуры туризма на основе мирового опыта и ее адаптации к российским условиям. Ключевые слова:
туризм, стратегия развития, маркетинговые коммуникации, туристский маркетинг, туристская инфраструктура, всемирная туристская организация, паблисити
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Rybakov, R.A. (2009) Foundations of modern marketing operation in tourism infrastructure. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(4), 79-84. (in Russian)