Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма

Рыбаков Р.А.
Foundations of modern marketing operation in tourism infrastructure - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены теоретические основы функционирования рыночных механизмов современной инфраструктуры, включающей в себя маркетинг туристской индустрии как базовый элемент конкурентоспособной экономики региона. Даны концептуальные основы формирования инфраструктуры туризма на основе мирового опыта и ее адаптации к российским условиям.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Рыбаков Р.А. Основы функционирования современного маркетинга в инфраструктуре туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – С. 79-84.

Rybakov, R.A. (2009) Foundations of modern marketing operation in tourism infrastructure. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(4), 79-84. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241