Перспективы развития российской модели брендинга
Prospects for the Russian model of branding - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-1 (132), Апрель 2009Об авторах:
Якубова Т.Н.
Аннотация:
Статья посвящена проблеме формирования и становления собственной, российской модели брендинга в условиях экономической глобализации, также рассмотрены и проанализированы ее особенности, обусловленные как социально-экономическим развитием страны, так и спецификой покупательского поведения отечественных потребителей. Ключевые слова:
брендинг, евро-азиатская модель брендинга, зонтичный бренд, псевдорусский бренд, качество и престижность товара
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Yakubova, T.N. (2009) Prospects for the Russian model of branding. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(4), 100-104. (in Russian)