Перспективы развития российской модели брендинга

Якубова Т.Н.
Prospects for the Russian model of branding - View in English
Об авторах:

Якубова Т.Н.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена проблеме формирования и становления собственной, российской модели брендинга в условиях экономической глобализации, также рассмотрены и проанализированы ее особенности, обусловленные как социально-экономическим развитием страны, так и спецификой покупательского поведения отечественных потребителей.

Ключевые слова:

брендинг, евро-азиатская модель брендинга, зонтичный бренд, псевдорусский бренд, качество и престижность товара
Цитировать публикацию:
Якубова Т.Н. Перспективы развития российской модели брендинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – С. 100-104.

Yakubova, T.N. (2009) Prospects for the Russian model of branding. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(4), 100-104. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241