Технический сервис АПК нуждается в укреплении информационно-маркетинговых центров
Technical Service in the agroindustrial complex needs to strengthen information-marketing centers - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4-2 (133), Апрель 2009Об авторах:
Гладцын А.Ю., Воронов Е.В.
Аннотация:
По мере развития рыночных отношений у работников агропромышленного комплекса возникает потребность в получении новой информации, в том числе технической: об инновационных разработках новой техники, технологиях, передовом производственном опыте, о том, как пользоваться новой техникой и т.п. При организации и постоянном функционировании информационно-консультационных служб и информационно-маркетинговых центров сельхозпроизводители всегда знали бы, куда обращаться с важными для них вопросами. Ключевые слова:
инновации, аграрно-промышленный комплекс, информационно-консультационные службы, информационно-маркетинговые центры
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Gladtsyn, A.Yu., & Voronov, E.V. (2009) Technical Service in the agroindustrial complex needs to strengthen information-marketing centers. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(4), 129-134. (in Russian)