Технический сервис АПК нуждается в укреплении информационно-маркетинговых центров

Гладцын А.Ю., Воронов Е.В.
Technical Service in the agroindustrial complex needs to strengthen information-marketing centers - View in English
Об авторах:

Гладцын А.Ю., Воронов Е.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
По мере развития рыночных отношений у работников агропромышленного комплекса возникает потребность в получении новой информации, в том числе технической: об инновационных разработках новой техники, технологиях, передовом производственном опыте, о том, как пользоваться новой техникой и т.п. При организации и постоянном функционировании информационно-консультационных служб и информационно-маркетинговых центров сельхозпроизводители всегда знали бы, куда обращаться с важными для них вопросами.

Ключевые слова:

инновации, аграрно-промышленный комплекс, информационно-консультационные службы, информационно-маркетинговые центры
Цитировать публикацию:
Гладцын А.Ю., Воронов Е.В. Технический сервис АПК нуждается в укреплении информационно-маркетинговых центров // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – С. 129-134.

Gladtsyn, A.Yu., & Voronov, E.V. (2009) Technical Service in the agroindustrial complex needs to strengthen information-marketing centers. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(4), 129-134. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241