Результаты поиска:
Найдено: 1068
501.
Кузвесова Н.В. Конкурентоспособность как фактор превосходства на рынке агропродовольственной продукции
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Осознанное стремление России динамично интегрироваться в мировую экономику предполагает необходимость использования общепризнанных в международном сообществе показателей эффективности участия той или иной страны в глобальном процессе мирового экономического развития. В этой связи, особый теоретический и практический интерес приобретает вопрос конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, адекватный рыночным условиям функционирования предпринимательских структур.Кузвесова Н.В. Конкурентоспособность как фактор превосходства на рынке агропродовольственной продукции // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2122.
502.
Коробкова М.В. Совершенствование управления операциями риэлторской компании на рынке ипотечных сделок с недвижимостью
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
За последние три-четыре года развитие рынка ипотечного кредитования привело к многообразию его участников, возникновению новых услуг и областей деятельности. Возросшая в последнее время конкуренция на рынке ипотечных услуг, привела к появлению ипотечного брокериджа (не только на рынке ипотечных кредитов), но и на рынке ипотечных сделок с недвижимостью.Коробкова М.В. Совершенствование управления операциями риэлторской компании на рынке ипотечных сделок с недвижимостью // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2121.
503.
Келбалиев А.М. Методические основы оценки эффективности управления строительным предприятием
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
За годы рыночных реформ в строительной отрасли Российской Федерации осуществлена массовая приватизация государственных строительных предприятий, созданы малые предприятия в строительной сфере (около 90% от общего количества строительных предприятий), сформирован новый механизм управления отраслью.Келбалиев А.М. Методические основы оценки эффективности управления строительным предприятием // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 74-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2120.
504.
Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Начиная с 1999 г. обороты сетевой розничной торговли в России показывают устойчивую динамику ее роста. Сегодня она представлена как российскими сетевыми торговыми организациями (например, «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Патэрсон»), так и иностранными (Metro Cash & Carry, Auchan, Marktkauf, Spar, Billa). Наряду с федеральными и «чужеземными» торговыми сетями, в настоящее время действует и множество региональных, которые осваивают не только местные, но и другие региональные рынки.Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2119.
505.
Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа)
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время в Дальневосточном федеральном округе (ДВФО) финансовые возможности обновления подвижного состава автомобильного транспорта весьма ограничены. При высоком моральном и физическом износе подвижного состава (80-86%) и преобладании множества мелких индивидуальных предпринимателей в качестве перевозчиков, уровень цен на транспортные услуги находится на низком уровне, средняя рентабельность по отрасли – менее 10%. В качестве источника инвестирования практически не используются средства, полученные от амортизации. Высокая же стоимость кредитов и почти полное отсутствие долгосрочного кредитования создало почву для использования лизинга как эффективного экономического инструмента при приобретении транспортными компаниями подвижного состава.Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2118.
506.
Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В интегрированных компаниях взаимоотношения между головной организацией и бизнес-единицами должны строиться на принципах федерализма, который с успехом применяется в корпорациях. Но он возможен исключительно в тех случаях, когда в компании можно четко выделить несколько центров принятия решений, в том числе несколько обособленных подразделений (например, это возможно в строительных холдингах). Таким образом, федерализм в холдинговых структурах предполагает передачу части управленческих функций бизнес-единицам, т.е. дочерним компаниям.Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2117.
507.
Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Конкурентоспособность, как известно, является ключевым параметром, определяющим стабильность фирмы на рынке. Устойчивое предпочтение к товарам и услугам, производимым фирмой, со стороны покупателей ведет к росту объема продаж, позволяет увеличить долю рынка, повысить уровень рентабельности, то есть, достигнуть традиционных для любого коммерческого предприятия стратегических целей.Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2116.
508.
Переверзева Л.В., Ливандовская А.Д. Оценка отраслевой структуры малых предприятий в Приморском крае
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Предпринимательской деятельности в различных российских регионах присущи как общие, так и специфические характеристики, которые связаны с особенностями функционирования их экономик. Поэтому по федеральным округам можно наблюдать некоторые диспропорции в уровнях развития малого предпринимательства. В Дальневосточном федеральном округе такими особенностями являются: отсутствие ярко выраженной специализации; низкие доходы большей части населения; относительно высокая себестоимость и неконкурентоспособность значительной части продукции.Переверзева Л.В., Ливандовская А.Д. Оценка отраслевой структуры малых предприятий в Приморском крае // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2130.
509.
Орлов А.С. Критерии выбора моделей оценки стоимости акций
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Проблемы построения и использования различных моделей, применяемых для определения справедливой стоимости акций, дискутируются в научной и инвестиционной среде уже около века. За это время создано немало различных теорий и выдвинуто множество гипотез (CAPM, APT, EMH и т.д.) о том, что является причиной изменения стоимости акций. Большинство авторов концентрируется на детальном анализе отдельных моделей изолировано друг от друга, а не в рамках единой и динамической системы оценки стоимости акций компании. В данной статье предпринята попытка рассмотреть вопросы оценки в рамках единой динамической системы анализа рынка акций.Орлов А.С. Критерии выбора моделей оценки стоимости акций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2129.
510.
Толстокорова Е.Н. Состояние и перспективы развития системы размещения государственного заказа
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Государство выступает одним из крупнейших прямых заказчиков продукции, работ и услуг. Осуществление закупок для государственных нужд – это одно из направлений экономической деятельности органов государственной власти, предназначенное для обеспечения нормального функционирования этих органов и государства в целом путем приобретения у субъектов предпринимательской деятельности товаров, работ и услуг. Эта деятельность основывается на законодательстве и осуществляется за счет средств бюджета Российской Федерации и ее субъектов.Толстокорова Е.Н. Состояние и перспективы развития системы размещения государственного заказа // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2141.
511.
Тихонова А.А. Затраты на стратегической карте развития компании
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Одним из путей системного подхода к выбору наилучших вариантов затрат является выработка критериев оптимизации, отражающих долгосрочные цели развития компании. У российских ученых данный подход называется методом стратегического управления затратами. Это те затраты и их анализ, которые рассматриваются в широком контексте, когда основные моменты стратегии организации становятся более ощутимыми, четко обоснованными и оформленными. В этом случае данные о затратах используются для разработки и обеспечения оптимального выполнения обобщенной стратегии фирмы.Тихонова А.А. Затраты на стратегической карте развития компании // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2140.
512.
Темирбулатов Б.И., Карданов В.М. Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Российский продовольственный рынок, как национальный, так и региональный, сегодня представлен различными отечественными и зарубежными производителями, между которыми идет конкурентная борьба, выражающаяся в стремлении реализовывать каждым как можно больше собственной продукции. Поэтому основная цель формирования рыночной стратегии современных организаций, в том числе предприятий агропромышленного комплекса, состоит в создании устойчивых конкурентных преимуществ, обеспечивающих им стабильные рыночные позиции. Среди преимуществ наиболее значимым является наличие постоянных потребителей, которые предпочитают покупать товары именно данного производителя. Отсюда следует, что стратегические решения организации должны опираться на как можно более точное понимание покупательских предпочтений.Темирбулатов Б.И., Карданов В.М. Формирование рыночной стратегии предприятий на основе результатов исследования поведения потребителей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2139.
513.
Тания Г.И. Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Выполнение плановых заданий по освоению производства и выпуску товаров длительного пользования позволило еще в 60-70-е годы создать в СССР крупные рынки бытовой техники (стиральных машин, холодильников, электроприборов, радиоприемных устройств, телевизоров и другой техники). Эти товары были доступны по цене всем слоям населения, что обусловило осуществление, как и в других развитых странах, преобразований в домашнем хозяйстве, связанных с насыщением личного потребления современной техникой, в основном, отечественного производства, формированием нового образ жизни, социальным развитием.Тания Г.И. Проблемы предпринимательства и развитие рынка бытовой техники // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 54-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2138.
514.
Солуянычев П.С., Хамидуллин Ф.Ф. Использование модели скоринга при оценке эффективности предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Любая предпринимательская деятельность, целью которой является достижение определенного конечного результата, неразрывно связана с необходимостью оценки ее результативности. Эффективная деятельность субъектов малого предпринимательства во многом способствует обеспечению высокотехнологичного, рационального и качественного использования ресурсного потенциала экономики России. Этим она может улучшить положение отечественных товаропроизводителей на международном и внутреннем рынках, привести к росту благосостояния и качества жизни населения.Солуянычев П.С., Хамидуллин Ф.Ф. Использование модели скоринга при оценке эффективности предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 79-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2137.
515.
Соловьев В.Н., Гаврильчак И.Н. Инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Менеджмент в сфере образования должен исходить из многообразия предоставляемых образовательных услуг и, одновременно, из условий особенностей рыночных отношений при их потреблении. Это определяется спецификой диверсифицированного, т.е. все более разнообразного производства этого вида услуг, широта ассортимента которых формируется, прежде всего, за счёт различий в их содержании: по типу услуг (воспитательные, образовательные, научные); по профилю подготовки; степени фундаментальности; прикладной направленности и т.п. Их формируют и такие критерии различий, как ступени образования, наличие или отсутствие определённых требований к психофизиологическим особенностям обучающегося, состоянию его здоровья.Соловьев В.Н., Гаврильчак И.Н. Инновационные принципы управления образовательным процессом в региональном университетском комплексе // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2136.
516.
Саяпина Н.Н. Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Базой для развития экономики любой страны служит рост уровня образования населения, а уровень развития системы образования является не следствием, а причиной экономических успехов страны. То есть образование и экономика – две стороны одной медали: образование создает экономику, экономика развивает образование. При этом каждая из них - мощный фактор, влияющий на развитие общества.Саяпина Н.Н. Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2135.
517.
Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В. Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Использование принципов и методов, присущих маркетинговому и логистическому подходам, имманентно человеческой цивилизации. Оба подхода объективны, они существуют и применяются с незапамятных времен. Свыше пяти тысяч лет тому назад в находившемся в северной Сирии городе-государстве Эбла, управлявшем территорией с населением около четверти миллиона человек, при дворе царя существовала специальная служба, которая занималась изучением конъюнктуры внешнего рынка, сообщая получаемые результаты ремесленникам и купцам. Сегодня маркетологи предоставление подобной информации называют властными услугами, реализующими функции логистики и маркетинга.Самостроенко Г.М., Прокофьев А.В. Логисто-маркетинг: синергия взаимодополнения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2134.
518.
Рохмистров М.С. Собственность и управление
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Как известно, закон собственности Маркса исследователи всегда подтверждают ссылками на его положение в работе «Нищета философии». Но заметим, здесь он формулирует эволюционную для развития человеческого общества роль собственности как доказательство неверной ее трактовки Прудоном. Это доказательство даже не обосновывается и может восприниматься людьми, мало знакомыми с творчеством Маркса и Энгельса, как некое необоснованное пророчество.Рохмистров М.С. Собственность и управление // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2133.
519.
Абдразаков Р.И. Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Необходимым условием успешного функционирования любой организации на современном этапе развития отечественной экономики является их конкурентоспособность. Связано это, прежде всего, со значительным обострением борьбы между субъектами хозяйствования за сегменты рынка. В этой ситуации проблема оценки конкурентоспособности является приоритетной задачей в управлении организацией.Абдразаков Р.И. Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2111.
520.
Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время в России не существует единой методики определения стоимости программных продуктов (ПП), а имеющиеся методические рекомендации по оценке объектов интеллектуальной собственности в большей степени подходят для объектов промышленной интеллектуальной собственности – изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, ноу-хау и др. Оценка объектов авторского права и смежных прав (к которым и относятся права на программы для ЭВМ и базы данных) проработана очень слабо.Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2112.
(Страница 26 из 54)
В НАЧАЛО ...
24 25 [26] ...
СЛЕДУЮЩАЯ