Результаты поиска:
Найдено: 1262
401.
Думов В.К. Инновационная технология оценки рисков в практике финансово-инвестиционного анализа
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2012)
Для учета влияния множества неблагоприятных факторов на деятельность предприятия существует несколько основных методов количественного анализа. Каждый из данных методов имеет определенные достоинства и недостатки. С целью формирования технологии, объединяющей достоинства отдельных методов и исключающей их основные недостатки, предложен интегральный подход к формированию оценки влияния неблагоприятных событий.Думов В.К. Инновационная технология оценки рисков в практике финансово-инвестиционного анализа // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 60-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7335.
402.
Долгих Ю.А., Степанова Н.Р., Симонян А.Х. Оценка эффективности управления на основе реальной стоимости бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2012)
В статье показано, как путем оценки реальной стоимости своей компании и стоимости компании конкурента можно сравнивать эффективность управленческих решений, направленных на стратегическое развитие бизнеса – своего и конкурентов.Долгих Ю.А., Степанова Н.Р., Симонян А.Х. Оценка эффективности управления на основе реальной стоимости бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7334.
403.
Солдатов А.А. Синтетический подход к стратегическому управлению развитием предприятия
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2012)
В статье рассматривается эффективность синтеза методов классического стратегического менеджмента и «Стратегии голубого океана» при управлении развитием предприятия. Обосновывается большая эффективность совместного применения двух подходов, по сравнению с использованием каждого метода в отдельности.Солдатов А.А. Синтетический подход к стратегическому управлению развитием предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 45-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7333.
404.
Франк Е.В. Разработка методики управление изменениями как фактор повышения стратегической эффективности компании
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2012)
В статье показан механизм управления организационными изменениями в компании. Определены направления таких изменений, выявлены источники сопротивления изменениям и меры по его снижению.Франк Е.В. Разработка методики управление изменениями как фактор повышения стратегической эффективности компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7332.
405.
Разумова И.В. Аспекты функционирования инновационной инфраструктуры предпринимательства в ПФО
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2012)
В работе рассматриваются основные аспекты развития инновационной инфраструктуры предпринимательства в Приволжском федеральном округе. Особое внимание уделено опыту Татарстана в создании и развитии инновационной инфраструктуры предпринимательства.Разумова И.В. Аспекты функционирования инновационной инфраструктуры предпринимательства в ПФО // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7331.
406.
Федорец О.В., Скворцова И.В. Учебно-научно-инновационный комплекс вуза как способ обеспечения трансфера высокотехнологичной продукции в реальный сектор экономики
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2012)
Статья посвящена проблемам укрепления научно-инновационного потенциала высшей школы и интеграции учебного и научного потенциалов вуза в инновационно-экономическую систему страны. Указаны основные факторы, сдерживающие дальнейшую интеграцию учебно-научно-инновационного комплекса вуза с бизнес-структурами, даны рекомендации по их устранению.Федорец О.В., Скворцова И.В. Учебно-научно-инновационный комплекс вуза как способ обеспечения трансфера высокотехнологичной продукции в реальный сектор экономики // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7330.
407.
Яковлева А.В. Корея: система страхования занятости для помощи безработным во время кризисов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2012)
В статье анализируется корейский опыт по поддержанию рынка рабочей силы во время двух финансовых кризисов. Азиатский финансовый кризис 1998 года преподнес Правительству Кореи серьезный урок: число безработных увеличилось почти в три раза. Поэтому к кризису 2008 года страна была подготовлена: за счет развитой за эти годы системы страхования занятости удалось собрать средства для поддержания дохода безработных, которые в три раза превышали суммы, направленные на эти цели в 1998 году.Яковлева А.В. Корея: система страхования занятости для помощи безработным во время кризисов // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 17-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7329.
408.
Игнатова Т.В. Формирование комплекса мер управления антикризисным взаимодействием государства и бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2012)
В статье рассматриваются значимые факторы, повлиявшие на российскую экономику в кризисный период. Ее дальнейшее развитие в посткризисный период, по мнению автора, зависит от инноваций в сфере предпринимательства, эффективного расходования бюджетных средств, защиты малообеспеченных слоев населения, трансформации институциональной организации и реализации приоритетов государственной инвестиционной, денежно-кредитной и региональной политики.Игнатова Т.В. Формирование комплекса мер управления антикризисным взаимодействием государства и бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7328.
409.
Шмырова Н.В., Абросимова О.Ю. Особенности государственного регулирования естественных монополий в России с целью повышения их эффективности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2012)
В статье рассматриваются особенности естественных монополий, их роль в экономическом развитии России. Проводится идея о необходимости регулирования естественных монополий со стороны государства, предложен ряд механизмов государственного регулирования отраслей естественных монополий с целью повышения их конкурентоспособности и эффективности функционирования.Шмырова Н.В., Абросимова О.Ю. Особенности государственного регулирования естественных монополий в России с целью повышения их эффективности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7327.
410.
Урасова А.А. Проблема моделирования инновационного процесса в региональных социоэкономических системах
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Рассмотрены вопросы измерения инновационного развития в региональных социоэкономических системах с точки зрения конкурентоспособности и стратегического позиционирования субъектов. Сформирована модель инновационного процесса, позволяющая выявить специфику инновационной составляющей в социоэкономике региона. Представлен анализ модели инновационного развития Пермского края.Урасова А.А. Проблема моделирования инновационного процесса в региональных социоэкономических системах // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4669.
411.
Казмалова О.Н. Формирования постиндустриальной экономики Пермского края в условиях глобализации
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Проанализированы ресурсы, оказывающие наибольшее влияние на валовый региональный продукт Пермского края. Проведен корреляционно-регрессивный анализ, позволяющий определить вклад каждой независимой переменной в изменение валового регионального продукта. Построена факторная модель. Доказывается гипотеза приоритетности человеческих ресурсов в экономике.Казмалова О.Н. Формирования постиндустриальной экономики Пермского края в условиях глобализации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4670.
412.
Четыркина Н.Ю. Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Рассматриваются понятия «конкурентоспособность» и «система управления конкурентоспособностью», выделены уровни конкурентоспособности, блоки, характеризующие типы конкурентных преимуществ, и сформулированы особенности создания системы конкурентоспособности предприятия.Четыркина Н.Ю. Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 15-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4671.
413.
Магомедова Д.М. Конкурентная разведка - инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Конкурентная разведка является эффективным инструментом управления информационными ресурсами. Обеспечивая компанию необходимой информацией, КР позволяет результативно совершенствовать и развивать конкурентоспособный бизнес.Магомедова Д.М. Конкурентная разведка - инновационный механизм удовлетворения информационных потребностей бизнеса // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4672.
414.
Дробышева Е.А. Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Рассмотрено важное направление брендинга – сенсорный брендинг, родоначальником которого является Мартин Линдстром. Сенсорный брендинг подразумевает управление мультисенсорным брендом. Основное внимание уделяется методу разработки мультисенсорного бренда, который основывается на институциональном подходе.Дробышева Е.А. Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4673.
415.
Бахтин А.А. Музыкальные форматы в телевизионной рекламе
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Анализ основных результатов авторского исследования, посвященного музыкальным рекламным форматам. Определены основные отличительные характеристики выявленных форматов, а также описано влияние таковых на эффективность взаимодействия рекламы с потребителем.Бахтин А.А. Музыкальные форматы в телевизионной рекламе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4674.
416.
Мартынова Л.В. Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Обоснована актуальность применения инструментов маркетинга в высокотехнологичных отраслях российской промышленности. Конкретизируются направления отставания от зарубежных конкурентов при широких возможностях и масштабных государственных инвестициях. Предлагается заимствование с адаптацией принципов и подходов продвижения продукции, обслуживания клиентов у лидеров продаж стран БРИКС.Мартынова Л.В. Заимствование российскими производителями элементов продвижения авиапродукции на мировой рынок // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4675.
417.
Пахомов А.А. Принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Предложены принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России в рамках современной экономики авиатранспортной отрасли. Представлено описание положений данного подхода применительно к концептуальному проекту формирования системы транзитных авиатранспортных комплексов.Пахомов А.А. Принципы инновационного подхода к реализации транзитного потенциала воздушного пространства России // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4676.
418.
Миронова В.С. Моделирование будущего спроса на инновации
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
Новизна заключается в разработке содержательной модели для прогнозирования спроса на инновационную продукцию на примере ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы». На основе модифицированного подхода рассмотрено решение поставленной задачи подбора и параметризации функции с использованием предложенной содержательной модели. Построена модель нелинейной регрессии и спрогнозирован спрос на инновационную продукцию предприятия.Миронова В.С. Моделирование будущего спроса на инновации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 54-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4677.
419.
Абрамов Е.Г. Принципы управления творческим процессом в коллективе коммерческой фирмы
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
В статье рассмотрены принципы управления творческим процессом с позиций понимания различий творчества в бизнесе и в искусстве. Приведены критерии разграничения данных понятий. Сформулированы практические рекомендации для эффективной организации творческой работы в коммерческих компаниях как для руководителей, так и для исполнителей.Абрамов Е.Г. Принципы управления творческим процессом в коллективе коммерческой фирмы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4678.
420.
Жаворонков П.В. Доверительные отношения как фактор повышения экономических результатов предпринимательской деятельности фирмы
// Креативная экономика (№ 3 / 2012)
В статье подтверждается справедливость результатов исследования доверия как экономической категории. Рассмотрено влияние доверия на эффективность использования интеллектуально-креативных ресурсов фирмы и реализацию бизнес-идей. Жаворонков П.В. Доверительные отношения как фактор повышения экономических результатов предпринимательской деятельности фирмы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 63-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4679.
(Страница 21 из 64)
В НАЧАЛО ...
19 20 [21] ...
СЛЕДУЮЩАЯ