Принципы управления творческим процессом в коллективе коммерческой фирмы
Principles of Creative Processes Management in Commercial Company Staff - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (63), Март 2012Об авторах:
Абрамов Е.Г.
Аннотация:
В статье рассмотрены принципы управления творческим процессом с позиций понимания различий творчества в бизнесе и в искусстве. Приведены критерии разграничения данных понятий. Сформулированы практические рекомендации для эффективной организации творческой работы в коммерческих компаниях как для руководителей, так и для исполнителей.Ключевые слова:
творческая энергия, творчество в бизнесе, творчество в предпринимательстве
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. Под редакцией В. С. Стёпина. 2001.2. Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Как организовать учет интеллектуально-креативного капитала инновационно-активных организаций // Креативная экономика. — 2008. — № 1 (13). — c. 52-55. — http://www.creativeconomy.ru/articles/3147/
3. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – 2-е издание, перераб. и дополн. – М.: Издательство «Креативная экономика», 2010. – 384 с.: ил.
4. Голяс С.В., Мельников О.Н. Творческая энергия как фактор, определяющий динамику производительного труда // Российское предпринимательство. — 2009. — № 3 Вып. 2 (131). — c. 4-10. — http://www.creativeconomy.ru/articles/6495/
Abramov, E.G. (2012) Principles of Creative Processes Management in Commercial Company Staff. Kreativnaya ekonomika, 6(3), 58-62. (in Russian)