Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда

Дробышева Е.А.
Institutional Approach of Multisensory Brand Development - View in English
Об авторах:

Дробышева Е.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Рассмотрено важное направление брендинга – сенсорный брендинг, родоначальником которого является Мартин Линдстром. Сенсорный брендинг подразумевает управление мультисенсорным брендом. Основное внимание уделяется методу разработки мультисенсорного бренда, который основывается на институциональном подходе.

Ключевые слова:

конкуренция, институциональный метод, рынок товаров и услуг, сенсорный брендинг, мультисенсорный бренд, психология потребителей
Цитировать публикацию:
Дробышева Е.А. Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – С. 27-33.

Drobysheva, E.A. (2012) Institutional Approach of Multisensory Brand Development. Kreativnaya ekonomika, 6(3), 27-33. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Аакер Д. Создание сильных брендов [Текст]. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2. Бойетт Д, Бойетт Дж. Гуру маркетинга [Текст]. – М.: ЭКСМО, 2004.
3. Ходжсон Дж. Что такое институты? [Текст] // Вопросы экономики, 2007, №8.
4. Линдстром М. Чувство бренда. Роль пяти органов чувств в создании выдающихся брендов [Текст]. – М.: ЭКСМО, 2006.
5. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики [Текст]. – М: Фонд экономической книги «Начала», 1997.