Доверительные отношения как фактор повышения экономических результатов предпринимательской деятельности фирмы
Trust Relations as Factor of Company Business Activity Economy Results Improvement - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (63), Март 2012Об авторах:
Жаворонков П.В.
Аннотация:
В статье подтверждается справедливость результатов исследования доверия как экономической категории. Рассмотрено влияние доверия на эффективность использования интеллектуально-креативных ресурсов фирмы и реализацию бизнес-идей. 
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Доверие в экономике: количественная оценка // научный семинар в Высшей школе экономики. Интернет-ресурс: http://www.liberal.ru/articles/12662. Мельников О.Н. Детерминированная система оценки интеллектуально-творческих ресурсов личности и организации // Российское предпринимательство, 2002. № 1(25). – С. 61-67.
3. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Машиностроение, 2004.
4. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности / пер. с англ. – 3-е изд. [Текст]. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
Zhavoronkov, P.V. (2012) Trust Relations as Factor of Company Business Activity Economy Results Improvement. Kreativnaya ekonomika, 6(3), 63-67. (in Russian)