Доверительные отношения как фактор повышения экономических результатов предпринимательской деятельности фирмы

Жаворонков П.В.
Trust Relations as Factor of Company Business Activity Economy Results Improvement - View in English
Об авторах:

Жаворонков П.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье подтверждается справедливость результатов исследования доверия как экономической категории. Рассмотрено влияние доверия на эффективность использования интеллектуально-креативных ресурсов фирмы и реализацию бизнес-идей.
Цитировать публикацию:
Жаворонков П.В. Доверительные отношения как фактор повышения экономических результатов предпринимательской деятельности фирмы // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – С. 63-67.

Zhavoronkov, P.V. (2012) Trust Relations as Factor of Company Business Activity Economy Results Improvement. Kreativnaya ekonomika, 6(3), 63-67. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Доверие в экономике: количественная оценка // научный семинар в Высшей школе экономики. Интернет-ресурс: http://www.liberal.ru/articles/1266
2. Мельников О.Н. Детерминированная система оценки интеллектуально-творческих ресурсов личности и организации // Российское предпринимательство, 2002. № 1(25). – С. 61-67.
3. Мельников О.Н. Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств. – М.: Машиностроение, 2004.
4. Кови С.Р. Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности / пер. с англ. – 3-е изд. [Текст]. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.