Музыкальные форматы в телевизионной рекламе

Бахтин А.А.
Music Formats in Television Advertisement - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Анализ основных результатов авторского исследования, посвященного музыкальным рекламным форматам. Определены основные отличительные характеристики выявленных форматов, а также описано влияние таковых на эффективность взаимодействия рекламы с потребителем.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Бахтин А.А. Музыкальные форматы в телевизионной рекламе // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – С. 34-39.

Bakhtin, A.A. (2012) Music Formats in Television Advertisement. Kreativnaya ekonomika, 6(3), 34-39. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Крылова А.В. Звук в рекламе: Учебное пособие [Текст]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
2. Маркетинг взаимодействия: Учебник для вузов [Текст] / Г.Л. Багиев. – СПб: Астерион, 2011
3. Мелентьева Н.И. Межсубъектные коммуникации и эффективность взаимодействия в системах маркетинга: Диссертация доктора экон. наук [Текст]. – СПб.: 2007.
4. Общероссийские и региональные телеканалы: привычки и предпочтения аудитории [Электронный ресурс]. // http://bd.fom.ru/report/cat/smi/smi_tv/tv_canals/d071225 (дата обращения 17.01.2012).
5. Реклама на федеральных каналах [Электронный ресурс] // http://www.mosreklama.net/smi/tv-federal (дата обращения 17.01.2012).
6. Music in Advertising. Commercial Sounds in Media Communication and other Settings. Ed. by N. Graakjaer & C. Jantzen. – Aalborg University Press, 2009.