Моделирование будущего спроса на инновации
Modeling of Future Demand for Innovations - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (63), Март 2012Об авторах:
Миронова В.С.
Аннотация:
Новизна заключается в разработке содержательной модели для прогнозирования спроса на инновационную продукцию на примере ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы». На основе модифицированного подхода рассмотрено решение поставленной задачи подбора и параметризации функции с использованием предложенной содержательной модели. Построена модель нелинейной регрессии и спрогнозирован спрос на инновационную продукцию предприятия.Ключевые слова:
инновации, прогнозирование спроса, предприятие, моделирование, экономическая теория
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г., №1662-р, 2008. 2. Егорова Н.Е., Мудунов А.С. Применение моделей и методов прогнозирования спроса на продукцию. – М.: ЦЭМИ РАН, 2000.
3. Лебедев В.В. Математическое моделирование социально-экономических процессов. – М.: Изограф, 1997.
4. Бармаумов В.Е. и др. Справочник по математике для экономистов / Под ред. В.И. Ермакова. – М.: Наука, 1997.
Mironova, V.S. (2012) Modeling of Future Demand for Innovations. Kreativnaya ekonomika, 6(3), 54-57. (in Russian)