Результаты поиска:
Найдено: 1219
381.
Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Конкуренция является настолько многогранным понятием, что до сих пор нельзя говорить о том, что постижение ее сущности завершено. В литературе часто встречаются такие понятия как уровень, сила, интенсивность конкуренции, но, как правило, они не конкретизированы и объединяют в себе целую совокупность аспектов конкурентоспособности, причем при оценке внешней среды практически никогда не используется вся глубина и широта этих понятий. Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2615.
382.
Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Постоянное ужесточение конкуренции на товарных рынках диктует необходимость применения новых приемов и методов конкурентной борьбы. Логистика предоставляет широкий арсенал еще не освоенных средств для достижения высокого уровня конкурентоспособности предприятия. В связи с этим необходимо построение такой системы формирования конкурентоспособности предприятия, которая отвечала бы современным реалиям конкурентного рынка и базировалась бы на принципах логистического подхода. Козлова Е.И. Логистика в системе формирования конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2616.
383.
Власенко О.В. Разработка конкурентной стратегии коммерческо-предпринимательской структуры и прогнозирование ее развития
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В условиях рынка любой коммерческо-предпринимательской структуре следует разрабатывать рациональные стратегические планы и в зависимости от обстоятельств все время их корректировать и обновлять. Реальная жизнь многогранна. Не так часто удается выбрать самый лучший план действий и сразу же успешно его реализовать. Дело в том, что экономическая обстановка может изменяться слишком быстро. Однако наличие стратегии дает возможность удерживать в поле зрения грядущие изменения и своевременно корректировать действия. Главное здесь – обеспечить конкурентоспособное развитие коммерческо-предпринимательской системы. Власенко О.В. Разработка конкурентной стратегии коммерческо-предпринимательской структуры и прогнозирование ее развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 60-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2617.
384.
Савченко Л.С. Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Рыночные условия, в которых функционируют современные предпринимательские организации, значительно обострили вопрос повышения их конкурентоспособности. При этом среди множества факторов, влияющих на их успешное функционирование, теоретики и практики менеджмента всё чаще стали выделять её организационно-культурный ресурс. Савченко Л.С. Организационная культура и конкурентоспособность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 64-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2618.
385.
Назарова У.А. Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В основе гармоничных социально-трудовых отношений лежит заинтересованность работодателя в росте производительности труда и качества трудовых ресурсов. Это и обеспечивает необходимый для равновесия баланс интересов. Однако эта заинтересованность опосредована конкуренцией на товарном рынке и на рынке труда за наемных работников. Если таких условий нет, то у работодателя резко снижается стимул идти навстречу работникам. Назарова У.А. Монопсония на рынке труда и ее влияние на современные социально – трудовые отношения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 68-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2619.
386.
Шабурова А.В. Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Инновационная деятельность требует инициативного, высококвалифицированного работника, глубоко вовлеченного в процесс принятия организационных решений, что, способствуя мобилизации творческого потенциала рабочей силы, приведет к росту конкурентоспособности предприятий. Шабурова А.В. Воспроизводство конкурентоспособного трудового потенциала, как основа реализации инновационной стратегии организации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 73-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2620.
387.
Гайфуллина Э.Р. Формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
По мере развития частного сектора, сопровождавшегося значительной имущественной дифференциацией, произошла значительная эволюция смысла социальной ответственности предпринимательства. Начала формироваться тенденция к обозначению и даже утверждению обязанностей бизнесменов в отношении культурных и образовательных запросов общества на местном и региональном уровнях. Гайфуллина Э.Р. Формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 80-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2621.
388.
Корнеева Е.Н. Модель введения изменений на предприятии
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Темп изменений в современной экономике в целом и на передовых промышленных предприятиях, в частности, возрос настолько, что возникла необходимость регулярного пересмотра сложившихся систем управления предприятиями. В связи с этим в научных исследованиях актуализируется проблема разработки методов управления изменениями. Корнеева Е.Н. Модель введения изменений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2611.
389.
Долгова Ю.И. АСУ предприятием – необходимость и реальность?
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Современный рынок программных продуктов в области планирования и управления предприятием весьма обширен, многообразен и, кроме того, достаточно сложен для пользователей. Поэтому важно провести классификацию и сгруппировать такие комплексы в зависимости от их свойств и параметров.Долгова Ю.И. АСУ предприятием – необходимость и реальность? // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 23-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2609.
390.
Цапина Т.Н. Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Прогрессивной формой интеграционного взаимодействия предприятий является их объединение в холдинги. Успех инвестирования в их развитии определяется тем, насколько взаимоувязаны и сбалансированы интересы участников данных промышленных групп. В этой связи актуальным является применение методики сценарного анализа, как одного из эффективных инструментов современного стратегического управления. Эта методика позволяет на этапе планирования инвестиций определить целесообразность интеграции в сравнении с другими направлениями. Цапина Т.Н. Применение сценарного подхода для управления инвестициями в образование промышленного холдинга // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 13-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2607.
391.
Белобородова М.А. Венчурный капитал как фактор роста экономики инновационного типа
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
В связи с необходимостью поиска путей, обеспечивающих реальное участие России во всех движениях, связанных с мировой глобализацией, развитие отечественной экономической науки характеризуется апеллированием к проблеме взаимосвязи инвестиционных процессов и роста российской экономики. Поэтому одним из направлений исследований этой проблемы является анализ возможностей достижения требуемых экономических результатов на основе выявления инвестиционных резервов. Задача ставится таким образом, что наряду с привлечением внешних инвестиций, упор все-таки необходимо сделать на выявлении внутренних инвестиционных источников. Белобородова М.А. Венчурный капитал как фактор роста экономики инновационного типа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2605.
392.
Окина Л.Е. Особенности инвестиционных отношений в социальной сфере российской экономики
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Анализ процесса воспроизводства общественных благ подтверждает, что в качестве элемента теоретической основы для разработки экономических мер государства в общественном секторе российской экономики наибольший интерес представляет институциональная традиция. Окина Л.Е. Особенности инвестиционных отношений в социальной сфере российской экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2622.
393.
Гаврилюк Т.С. Международные компании на российском рынке услуг аудита
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Успех компании на мировой арене определяется множеством факторов, среди которых большое значение имеют качество и достоверность финансовой отчетности. Предприятия разного размера и организационно-правовой структуры выступают потребителями услуг аудита. Для транснациональных корпораций наличие аудированной финансовой отчетности является неотъемлемой чертой работы на международных рынках. Гаврилюк Т.С. Международные компании на российском рынке услуг аудита // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2623.
394.
Торосов И.Э. Преимущества проектного финансирования перед другими формами привлечения заемных средств
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Проектное финансирование является одним из востребованных методов финансирования инвестиционных проектов. Однако в современном состоянии этого вопроса наблюдается много неясностей, неточностей, подмены понятий. Зачастую подход к анализу и оценке схем проектного финансирования носит однобокий характер. Сегодня имеется насущная необходимость уточнить понятие «проектное финансирование», исходя из уже существующих практических схем финансирования проектов. Торосов И.Э. Преимущества проектного финансирования перед другими формами привлечения заемных средств // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2624.
395.
Ивашковская И.В. Устойчивый рост компании: финансовый подход
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Основу традиционного финансового анализа роста компании составляет концепция темпа устойчивого роста, достигаемого при условии неизменности операционной и финансовой политик компании. Такой подход ставит темп в зависимость от нескольких коэффициентов и соответствует бухгалтерской модели анализа предприятия. Устойчивость роста увязывается с проблемой источников финансирования и предполагает незыблемость профиля инвестиционных рисков. Ивашковская И.В. Устойчивый рост компании: финансовый подход // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2625.
396.
Багаутдинова Р.Г. Разработка и применение комплексной сбалансированной системы показателей конкурентоспособности интеграционных образований в российской промышленности
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Сбалансированная система показателей, предложенная Р. Капланом и Д. Нортоном, применяется во многих управленческих процессах. Экономисты пытаются применить ее не только в стратегическом менеджменте и оценке инициатив, но и при оценке IT-проекта, формировании инновационной стратегии, а также модифицировать сбалансированную систему показателей с учетом особенностей российской экономики. Багаутдинова Р.Г. Разработка и применение комплексной сбалансированной системы показателей конкурентоспособности интеграционных образований в российской промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2626.
397.
Соколова Г.Ю. Процессная реструктуризация как инструмент антикризисного управления предприятием
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Экономическая теория и практика подтверждают, что в процессе развития любых организаций возможно возникновение кризисных ситуаций. Такое состояние свидетельствует о накоплении в них определенной критической массы сдерживающих факторов, устранение или активизация которых необходимы для продолжения процесса их нормального функционирования. Соколова Г.Ю. Процессная реструктуризация как инструмент антикризисного управления предприятием // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2627.
398.
Книзберг Ю.Н. Место внутреннего контроля в системе управления
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Одним из важнейших элементов управления является внутренний контроль. Его цель состоит в том, чтобы выявить «слабые места» и ошибочные решения, своевременно исправить их и не допустить повторения. Внутреннему контролю подвергаются все участки и структурные подразделения хозяйствующего субъекта, он охватывает финансово-экономическую и производственную деятельность предприятия в целом. Книзберг Ю.Н. Место внутреннего контроля в системе управления // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2628.
399.
Дадашева М.Т. Стратегические аспекты франчайзинга в розничной торговле
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Согласно данным, представленным в отчете Минэкономразвития РФ, положительная тенденция изменения инфраструктуры торговли продолжается. Так, за январь-октябрь 2007 г. в обороте розничной торговли доля организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих в стационарной торговой сети, составила 85%. При этом ежегодные темпы роста этой сферы в России составляют 8-10%. Дадашева М.Т. Стратегические аспекты франчайзинга в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 120-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2629.
400.
Литвинова И.Ф. Методологические основы государственного управления инвестиционным процессом в электроэнергетике
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2008)
Статистика, отражающая состояние современного отечественного электроэнергетического комплекса, в целом пока еще воспроизводит тенденции недавнего прошлого. Вместе с тем, новые планы реформирования электроэнергетического сектора свидетельствуют о коренном изменении подходов к месту, роли и структуре отрасли в национальном хозяйстве России. Литвинова И.Ф. Методологические основы государственного управления инвестиционным процессом в электроэнергетике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 125-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2630.
(Страница 20 из 61)
В НАЧАЛО ...
18 19 [20] ...
СЛЕДУЮЩАЯ