Формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике

Гайфуллина Э.Р.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
По мере развития частного сектора, сопровождавшегося значительной имущественной дифференциацией, произошла значительная эволюция смысла социальной ответственности предпринимательства. Начала формироваться тенденция к обозначению и даже утверждению обязанностей бизнесменов в отношении культурных и образовательных запросов общества на местном и региональном уровнях.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Гайфуллина Э.Р. Формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – С. 80-85.

Gayfullina, E.R. (2008) Formirovanie institutov sotsialnoy otvetstvennosti predprinimatelskogo soobshchestva v sovremennoy rossiyskoy ekonomike. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(3), 80-85. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Благов Ю.Е. Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление//Российский журнал менеджмента. – 2004. ‑ № 3.
2. Борисенко Е.Н. Социальная ответственность малого предпринимательства. - М.: Клистар, 2002.
3. Ивченко С.В., Либоракина М.И., Сиваева Т.С. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2003.
4. Симпсон С., Туркин С. Социальное измерение в бизнесе: бизнес, общество, власть. – М.: Некоммерческое партнерство «Социальные инвестиции», 2001.
5. Смыков В.В. Социальная ответственность крупных корпораций: мировой опыт и реалии Татарстана – СПб.: Изд-во НПК «РОСТ», 2003.