Сила и уровень конкуренции

Тимирьянова В.М.
Translation will be available soon.

 Скачать PDF | Загрузок: 3

Аннотация:
Конкуренция является настолько многогранным понятием, что до сих пор нельзя говорить о том, что постижение ее сущности завершено. В литературе часто встречаются такие понятия как уровень, сила, интенсивность конкуренции, но, как правило, они не конкретизированы и объединяют в себе целую совокупность аспектов конкурентоспособности, причем при оценке внешней среды практически никогда не используется вся глубина и широта этих понятий.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Тимирьянова В.М. Сила и уровень конкуренции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – С. 52-55.

Timiryanova, V.M. (2008) Sila i uroven konkurentsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 9(3), 52-55. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Азоев Г.Л., Чекленков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М. : Типография «Новости», 2000. – 256 с. – ISBN: 5-88149-045-2.
2. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие. / Под ред. А.А.Есютина и Е.В. Карповой. – М. : Кнорус, 2007. – 424 с. – ISBN 978-5-85971-705-7.
3. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. – СПб. : Изд-во ДНК, 2004. – 349 с. – ISBN: 5-901562-33-х.
4. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 25 апреля 2006 г. №108 «Об утверждении Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке».